8 лучших производителей лобовых стекол: какое выбрать и стоит ли переплачивать за оригинал, отзывы автомобилистов, цены в магазине

10 лучших производителей лобовых стекол

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Как выбрать лобовое стекло

Несмотря на то что лобовое стекло представляет собой не самое сложное конструкторско-техническое изделие, у него, как и у других деталей, имеются свои обособленные параметры и особенности. Редакция Expertology выделила наиболее важные аспекты выбора лобовых стёкол отечественного рынка, которыми следует руководствоваться при самостоятельной покупке:

Оригинальность. Как правило, оригинальные автомобильные стёкла являются своеобразным эталоном качества, на который равняются все производители, так или иначе занимающиеся их разработкой. Отличить оригинал от копии на современном этапе достаточно просто, благо, что существует нехитрая система стандартизации этих двух понятий. Так, все дубликаты изготавливаются под общим обозначением ARG, в то время как оригинальные лобовые (и не только) стёкла маркируются аббревиатурой OEM.

Рекомендаций по данному аспекту будет несколько:

  1. если вопрос стоимости для вас не играет большого значения, то не раздумывая выбирайте стёклышки оригинального образца;
  2. в случае, если финансы всё же имеют вес, то присмотритесь к копиям, опираясь на другие пункты настоящих рекомендаций.

Тип стекла. По данному признаку продукция разделяется на две обособленные группы:

  1. WL – триплексное стекло, особенность которого заключается в многослойной структуре (обычно скреплению подлежит три слоя органического или силикатного (кремниевого) стекла). Давно вошло в обиход автопроизводителей в качестве стандартного, так как обеспечивает наилучшую защиту от различного рода повреждений, обладает повышенной долговечностью и более высокими эксплуатационными качествами.
  2. T – маркировка, указывающая на стекло каленого образца. Некогда именно этот тип лобовых стёкол был основным в автомобилестроении, однако впоследствии, из соображений безопасности, был заменён на вышеобозначенный триплекс. Несмотря на высокую твёрдость, закалённая кварцевая структура обладает высокой хрупкостью, из-за чего попадание даже мелкого камешка может привести к полному разрушению лобового стекла. Данные модели до сих пор присутствуют на рынке (пусть и в небольших количествах), однако мы ни в коем случае не рекомендуем их приобретать.

Маркировка. Рекомендация присматриваться к маркировке изделия не взята с потолка, и имеет под собой достаточно веские обоснования. Зачастую производители копий не обращают внимание на данную «мелочь», и, то ли из-за незнания, то ли из лени, умудряются совершать ошибки в стандартном описании.

Необходимо запомнить, что любая маркировка должна содержать в себе не только информацию о типе лобового стекла, но и данные производителя, дату изготовления, а также знаки омологации (совершенствования изделия для соответствия его принятым стандартам качества).

Нюансы. Правила критического мышления, направленные на выявление мельчайших дефектов изделия методом «от противного», являются наилучшим помощником в вопросах совершения любого выбора. Внимательно присмотритесь к кромкам лобового стекла на предмет наличия отслоений, заусенцев, отколов или растрескиваний. Если таковых нет, прикиньте толщину триплекса: по данному параметру можно определить, насколько вынослив тот или иной вариант. Соответственно, большая толщина говорит о способности стекла сопротивляться большим ударным нагрузкам, в связи с чем разбить его будет гораздо сложнее. Также в пользу таких вариантов говорит и улучшенная шумоизоляция, поскольку «пакет» органики обеспечивает лучшее поглощение (и отражение) звуковых волн. Главное, чтобы толщина стекла была одинакова по всей площади изделия.

6 лучших производителей лобовых стекол

Трещина на лобовом стекле от камня из-под колес впереди идущего автомобиля сильно мешает водителю и визуально портит вид машины. В такой ситуации владелец начинает задумываться о замене стекла, но на одну марку авто продукция может стоить по-разному. Качество и безопасность тоже сильно отличаются. Выпускают ее как в России, так и за рубежом. Кому отдать предпочтение? Рейтинг лучших производителей лобовых стекол поможет сделать выбор на основе уже понравившихся большинству автомобилистов компаний в различных ценовых сегментах.

Лучшие производители лобовых стекол недорогого уровня

Лобовые стекла бюджетного сегмента выпускают российские и китайские компании. При этом товары не всегда плохие, и такие стекла способны прослужить помногу лет без серьезных царапин. Модельный ряд продукции по форме и размерам рассчитан на все марки авто от самых дешевых до дорогих.

FYG — китайский лидер внутри страны

Это лучший производитель лобовых стекол для автомобилей, который является лидером внутри своей страны и признан во всем мире. Компания была основана в 1987 году Чо Так Вонгом. Основные рынки сбыта: Азия, Австралия, Россия, страны СНГ, США.

Внутри компании действует строгий контроль качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 90020 и VDA 6.1. Для успешной реализации продукции в каждой стране фирме пришлось пройти оценку по внутренним стандартам, среди которых российский РСТ и европейский ЕСЕ R43.

Плюсы:

  • весь процесс автоматизирован на 80%, что позволяет снижать цену на готовую продукцию;
  • большие объемы и ассортимент выпускаемых лобовых стекол;
  • производятся плоские стекла до 500000 т каждый год;
  • есть модели лобовых стекол с молдингами, подогревом, оснащенные водоотталкивающим покрытием;
  • различные технологии для производства сферических и гнутых сложных форм для спортивных автомобилей;
  • есть теплопоглощающие виды продукции;
  • подходят к французским, немецким, японским и китайским авто;
  • высокий шумопоглощающий эффект;
  • активное расширение на российский рынок и прямые договора с автомобилестроительными компаниями.

Минусы:

  • средняя стоимость от 5500 рублей не самая дешевая для китайского товара;
  • могут оставаться царапины от грубых щеток стеклоочистителей.

Стеклолюкс — только оптовые поставки

Это один из лучших отечественных производителей лобовых стекол, производственные мощности которого расположены на территории Московской области.

Компания была основана в 1997 году и сейчас является одним из крупнейших предприятий России в этой отрасли. Благодаря применению прогрессивных технологий и высокой степени автоматизации получилось достичь большого оборота товаров и конкурентоспособных цен.

Плюсы:

  • завод сотрудничает по прямым поставкам с несколькими предприятиями по выпуску авто в России;
  • товары прошли систему стандартизации и метрологии в Государственном комитете РФ;
  • выпускаются различные виды лобовых стекол по материалам (триплекс, сталинит);
  • продукция содержит типы стекол для легковых, грузовых авто и спецтехники (всего около 7000 видов);
  • высокий уровень безопасности благодаря сдерживанию осколков и крошения;
  • есть модели с затемняющей полосой и шелкографией.
Читать еще:  Лучшие компактные фотокамеры с Алиэкспресс: лидеры по соотношению цена-качество, отзывы и обзоры реальных пользователей устройств

Минусы:

  • завод сотрудничает только с оптовыми закупщиками, поэтому купить один экземпляр лобового стекла получится только у дилеров с наценкой;
  • малый ассортимент дополнительных опций на стекле.

Лучшие производители лобовых стекол среднего ценового сегмента

Нишу с товарами для остекления автомобилей среднего ценового уровня заняли европейские производители. Их ассортимент рассчитан на бюджетные и дорогие машины. Это оптимальный вариант по цене и качеству, но количество дополнительных опций не слишком впечатляет.

Guardian – с запатентованной технологией напыления

Бренд выпускается сразу на нескольких заводах в Испании, Люксембурге и России. Это лучший производитель лобовых стекол благодаря своему изобретению — магнитному напылению.

Дополнительный слой повышает прочностные характеристики, улучшает защиту от солнечных лучей и имеет специфический оттенок, который выгоден для дизайнерских экспериментов с обликом авто. Основана компания в 1932 году и за это время накопила немалый опыт в узкой области.

Плюсы:

  • высокое качество продукции без эффекта линз, сколов или неровного покрытия;
  • ассортимент содержит более 240 видов подходящих к самым распространенным моделям автомобилей;
  • большая сеть филиалов (22 страны на 5 континентах);
  • есть завод в Рязани, что удешевляет стоимость для российских покупателей конечной продукции;
  • выпускают до 800 т стекла в сутки;
  • соответствие стандартам ГОСТ и EN;
  • круглосуточное производство.

Минусы:

  • средняя стоимость одного стекла от 6000 рублей;
  • ввиду ориентированности компании и на выпуск в больших объемах стекол для зданий именно лобовые модели есть не на все марки авто.

NordGlass – из ближнего зарубежья

Это один из лучших производителей лобовых стекол, главный офис которого находится в Польше. Торговая марка принадлежит компании Jaan, действующей с 1991 года. Производственные мощности расположены как у себя на родине (в двух городах), так и в Китае (фирмы-партнеры), но качество от этого не страдает.

Всего в фирме работают более 1000 человек, потому что большинство процессов автоматизированы. Концерн активно применяет программное обеспечение для построения стекол сложной формы, чтобы удовлетворить запросы для самых элегантных авто.

Плюсы:

  • лобовые стекла для 1150 моделей автомобилей;
  • являются бизнес-партнерами многих автопредприятий в Европе, благодаря выпуску серийной продукции и малым партиям со специфичными формами для прототипов;
  • собственная система управления качеством, действующая на всех этапах производства;
  • высокая экологическая чистота;
  • имеет 6 сертификатов качества от европейских агентств;
  • есть стекла триплекс;
  • большой выбор молдингов, датчиков дождя, креплений;
  • полностью соответствует оригиналу по форме.

Минусы:

  • средняя стоимость от 6800 рублей за единицу товара;
  • отсутствует собственное производство закаленного стекла (но в ассортименте оно есть от компаний-партнеров).

Лучшие производители лобовых стекол дорогого сегмента рынка

Эта доля рынка принадлежит мировым лидерам отрасли, имеющим многочисленные заводы и широкую дилерскую сеть для сбыта продукции. Такие стекла отличаются высокой прочностью к образованию царапин, и безопасностью при ДТП.

Pilkington — английская точность

Это ведущий и самый лучший производитель лобовых стекол, который сотрудничает с мировыми автопроизводителями. Доля его участия в оснащении стеклами новых автомобилей составляет до 30%.

Родиной бренда является Англия. Работает компания с 1826 года и накопила немалый опыт в этой сфере. Сейчас ее представительства находятся в 130 странах.

Плюсы:

  • в лабораториях постоянно ведутся новые разработки;
  • есть собственные достижения в области тепловых датчиков на стекла и систем самостоятельной очистки прозрачной поверхности;
  • наличие 49 линий по выпуску в 29 государствах;
  • большой выбор товаров для Ауди, БМВ, Вольво.

Минусы:

  • средняя стоимость стекла от 9500 рублей;
  • нет продукции для недорогих машин (ВАЗ, Daewoo).

AGC — покрывает потребности всех японских автомобилей

Эта компания появилась в 1907 г и имела другое направление, но в 1960-х гг переквалифицировалась на выпуск продукции для автомобильных заводов. На сегодня она является лидером внутреннего рынка и производит лучшие лобовые стекла для Тойота, Митсубиси, Хонда, Ниссан.

Часть продукции отправляется на Американский и Европейский рынок. Сегодня действует более 50 заводов за пределами ее родины.

Плюсы:

  • лобовые стекла для немецких и японских автомобилей всех марок;
  • филиал в Московской области, где производят продукцию для отечественных машин;
  • соответствие международным и российским стандартам;
  • широкая дилерская сеть и легкость подбора;
  • выпуск как однослойных видов стекол, так и многослойных;
  • большое разнообразие по изогнутости и возможность создавать эксклюзивные товары.

Минусы:

  • средняя цена от 7000 рублей;
  • выпускается под 7-ю торговыми марками, поэтому новичку сложно сразу понять кто производитель товара.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Выбираем ветровое стекло для бюджетного автомобиля. Экспертиза ЗР и полезные советы

Ветровые стёкла на наших дорогах относятся к расходным матери­алам. Камешек из-под колеса другой машины – и вот она, трещина. А значит, отправляемся за новым стеклом.

Выбор стекол для распространенных и недорогих машин велик. Мы решили испытать стёкла для популярного универсала Лада Ларгус – их ставят и на Renault Logan первого поколения. Выбирали стёкла из разных ценовых групп. Цена самых дешевых начинается с 2000 рублей. Обычно это стёкла без затемненной полосы в верхней части и площадки для крепления зéркала заднего вида. Верхний же предел ограничен 4500 рублями – столько стоят стёкла производителей с мировым именем, таких как Sekurit и Pilkington. Не забыли мы и про оригинальные комплектующие: на тольяттинском сборочном конвейере на Ларгус ставят стёкла Борского стекольного завода.

МАРАТЬ ЛИ РУКИ?

Вклеить стекло самому или довериться многочисленным установщикам? Если хочется повозиться, если есть место и время, то можно провести такую работу и самостоятельно. Но даже на иномарках преклонного возраста, которые когда-то были дорогими, ветровое стекло окружено множеством накладок и резинок, демонтировать которые без повреждений не всегда удается. У профессионалов в загашнике наверняка найдется какой-нибудь схожий профиль, а вот в гараже частника – вряд ли.

Программа испытаний

Мы проверили геометрические размеры каждой детали, поочередно прикладывая их к проему редакционного автомобиля. Страшилки девяностых годов ушли в историю: все стёкла оказались соответствующими заданным параметрам по ширине и высоте: ­1436 × 814 мм. Отклонения от предписанных размеров не превышали 5 мм.

Читать еще:  10 лучших патчей под глаза: виды и состав, список самых эффективных продуктов, отзывы блогеров и мнение косметологов

Не выявлено отклонений и по выпуклости. А вот толщина стекол может различаться почти на 20%. Чем стекло толще, тем лучше оно защищает от шума. Да и прочность выше, что в дальнейшем подтвердил наш эксперимент. Но толстое стекло дольше прогревается – это имеет особое значение для машин со стеклами без электрообогрева.

Качество обработки кромок оцениваем по пятибалльной шкале. Отличными признаём кромки, аккуратно скругленные по радиусу и с невыступающим клеевым слоем. Кроме того, «бутерброд» должен быть склеен без заметного смещения составляющих слоев друг относительно друга.

Все образцы проверили на оптические искажения. Для этого нужно направить свет от проектора на наклоненное (под тем же углом, что и на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран: не должно быть темных полос. Их мы и не увидели ни в одном из испытаний: по этому параметру все протестированные образцы признаны годными. Выявить серьезные оптические отклонения можно и при покупке: нужно посмотреть сквозь наклоненное под рабочим углом стекло на предметы, расположенные в нескольких десятках метров. Если заметны искажения, не покупайте.

Решили протестировать стёкла и на устойчивость к истиранию. На поверхность каждого мы с расстояния 500 мм распыляли из пескоструйного пистолета в течение 15 секунд калиброванный песок, а затем оценивали степень помутнения стеклá и диаметр замутненного пятна. Оценки ставили по пятибалльной шкале: единицу – за полностью матовое пятно на стекле, пятерку – за редкие следы от отдельных, особо ретивых частиц. Чем выше стойкость стекла к истиранию, тем позже оно затрется дворниками и тем меньше получит микроповреждений от летящих песчинок, – такие оспины затрудняют обзор, особенно ночью.

Очень важный параметр ветрового стекла – способность держать удар. Речь не о сохранности стекла, а о здоровье водителя и пассажиров. Сильный удар (например, прямо в стекло «прилетел» булыжник) не должен приводить к «проникающему ранению». Для испытаний мы использовали тарированный молоток (все видели аналогичный в общественном транспорте – он нужен для обеспечения аварийного выхода). Молоток, закрепленный на массивном металлическом рычаге, бьет в центр стеклá с одной и той же высоты. Результаты тоже оценивали по «школьной» шкале. Пяти баллам соответствует появление «бычьего глаза» с незначительными трещинами вокруг, а единице – сквозное проникновение бойка и многочисленные длинные трещины по всему стеклу.

АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЗАИКА

Нынче на машинах вы не увидите абсолютно бесцветных стекол – все имеют легкую атермальную тонировку: зеленоватую, коричневатую, сероватую, синеватую. И новое ветровое стекло лучше подобрать в тон к остальным. Оно должно пропускать не менее 70% света. Темнее имеет право быть только цветная полоса в верхней части стекла. Кстати, с ней неудобно ездить рослым водителям, предпочитающим высокую посадку: нижняя кромка такой полосы будет конкурировать с линией горизонта.

Все стёкла показали близкие результаты. Нет ни откровенных провалов, ни заоблачно высоких показателей. Так и должно было получиться: прошли времена, когда кооперативы варили для Жигулей ветровые стёкла, которые не умещались в проеме. Не попались нам и стёкла, через которые весь мир предстает перед водителем словно в кривом зеркале.

И всё же нам удалось расставить испытуемых по ранжиру – исходя из результатов проверок технических параметров. А еще указываем цену, чтобы каждый покупатель мог соотнести понравившееся стекло с толщиной кошелька.

Как обычно, результаты теста относятся только к конкретной закупке и не могут являться основанием для оценки всей продукции той или иной фирмы в целом.

Какое лобовое стекло выбрать?

17 лет на сайте
пользователь #1827

Подскажите какое лучше лобовое стекло купить и где?
Говорят что Литва и Польша(Nordglass) отстой.
Какое понадёжней и получше будет?

18 лет на сайте
пользователь #1127

Правильнее будет ехать туда где его ставить будут. Там и стекло тебе подберут и молдинги старые сохранить могут и гарантию на все вместе дадут. По россиийским стеклам знаю есть нюансы. Типа толщина стекла выше допустимой и оно под молдинг криво вклеивается. Но вроде уже это прошло и стекла сталинормальные делать.

17 лет на сайте
пользователь #1827

Не, российские стёкла никто не собирается ставить. Я имел ввиду какие из фирменных получше будут. Вот мне тут Pilkington советуют.

17 лет на сайте
пользователь #3837

А какие у тебя стоят сейчас?

SECURIT стоит на половине новых авто, он входит в тройку лидеров поставщиков стекол, вроде ничего.

18 лет на сайте
пользователь #576

Spark, какая у тебя машина? всегда лучше ставить родное

17 лет на сайте
пользователь #1827

поставил родное.

18 лет на сайте
пользователь #1127

А вот с этого места поподробнее. Если стекло просто вставляется, то вопросы все отпадают. Если вклеивается, то где именно вклеивали, сколько по времени и сколько стоило?

17 лет на сайте
пользователь #1827

Его вклеивали ессно. Делал на «Автоглассе», примерно 2 часа делали всё! Очень доволен! Стоимость 97 у.е.

17 лет на сайте
пользователь #3813

у меня pilkington стоит. уже есть трещина. а так, прикольно.

но лист за это мне жалко платить. вид не портит, обзору не мешает. что еще нужно?

17 лет на сайте
пользователь #1827

на самом деле офигенное стекло.

мне оч нравиться.

15 лет на сайте
пользователь #27199

Где можно поставить лобовое стекло SECURIT на Пассат В3?

По всем ссылкам облазил, обзвонил. НА ПАССАТ В3 SECURIT не нашел. Пишите в личку.

18 лет на сайте
пользователь #355

15 лет на сайте
пользователь #27199

Звонил в васкоглас уже. Для пассатов SECURIT НЕТУ и не будет.

17 лет на сайте
пользователь #2055

Подниму немного ветку — нужно менять лобовое на Пежо 406, поймал хороший камешек. Прозвонив по фирмам понял, что все в основном ставят Нордгласс, Грингласс и Китай. Так что же все таки лучше будет поставить? Про Грингласс слышал что гамно, китай ставить стремно, хотя и дают они на него гарантию от расслоений, помутнений и прочей напасти. Кто еще в теме? Нужно с датчиком дождя.

Читать еще:  Обзор лучших телевизоров на 55 дюймов: преимущества и недостатки различных моделей, отзывы покупателей и мнение специалистов

Автостекла на иномарки

В наличии и под заказ

Для своей машины, выбирайте автостекла надежного производителя. XYG и AGC – одни из лидеров мирового рынка

Установка и замена автостекол

Сохранение молдинга при срезке стекла

Гарантия и оптимальное соотношение цены и качества

Продажа комплектов для вклейки автостекол.

Клеевая основа от Pilkington Automotive LTD

Европейское качество по доступной цене

Стекла XYG

Цены от производителя

О нас

Мы одна из многих фирм занимающихся продажей и установкой автостекол, но и одновременно одна из немногих, которая заботится о Вашем бюджете.

Перечень наших услуг:

  • Продажа автостекол для иномарок
  • Установка Автостекол с сохранением молдинга

Стоит ли переплачивать за «оригинал»?

Почему «оригинальные» автостекла такие дорогие? В чем отличае от других автостекол? Из-за чего же такая разница в цене?

Автостекло — стоит ли переплачивать за «оригинал»?

На сегодняшний день, когда по дорогам ездит просто огромное количество автомобилей, появляется и не малое количество фирм, которые производят автостекла. И тут соответственно возникает вопрос о качестве этих стекол. Многие, конечно же, стараются приобрести те стёкла, которые установлены на их авто — заводом производителем, но и тут возникает куча вопросов, почему стекло, которое поставил завод дороже такого же стекла, но другой фирмы? Если дешево — значит не качественно? В чем именно разница? Почему же оригинальное стекло настолько дороже?

Для того, чтобы в этом разобраться, необходимо в первую очередь понять что же такое «оригинальное» лобовое стекло. Под «оригиналом» обычно понимают автостекло, которое было установлено заводом на автомобиль. Не один автозавод сам автостекла не производит — он покупает их у подрядчиков. Так стекло получает статус «оригинал» для определенной марки автомобиля, в тоже время будет «неоригиналом» для других марок автомобилей. Например, автостекла « AGC Automotive » будут «оригиналом» для Toyota и Mitsubishi и «неоригиналом» скажем для автомобилей Land Rover и др. Итак, оригинальное автостекло — это стекло, поставляемое на конвейер автопроизводителя. Это основное определение в постановлении комиссии Евросоюза EC 1400/2002 от 31.07.2002 регулирующее производство автозапчастей, в том числе автостекол. Основные поставщики оригинальных стекол это Pilkington, Securit Saint Gobain, AGC (Asahi Glass Company), Guardian, Fuyao (FYG). Наличие или отсутствие логотипа производителя автомобиля на стекле — это всего лишь обозначение канала продаж, не более того. Автостекла с логотипом официально продаются на дилерских СТОА, автостекла тех же производителей без логотипа продаются на дилерских СТОА и СТОА не авторизованных производителями автомобилей. Отличий между этими автостеклами больше нет. На данном этапе и стоит искать истину — есть ли разница в качестве, если есть, настолько ли она критична, чтобы переплачивать стоимость в пять-десять раз большую, чем у стекла другого производителя?

Далее стоит разобраться, как же на самом деле делают лобовое стекло? Все стекольные заводы используют один и тот же технологический процесс с той или иной степенью автоматизации и ручного труда. Рассмотрим производство лобового стекла (триплекс — многослойное стекло). Для производства триплекса используют листовое стекло класса М1 толщиной от 2 мм и склеивают его поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. В России только два завода производят листовое стекло такой толщины — это «Борский стекольный завод» и ОАО «Салаватстекло». Производители автостекол покупают листовое стекло на этих заводах. Стекло класса М1 у всех производителей имеет одинаковые характеристики — по этому параметру все лобовые стекла одинаковы, если конечно кто-то не использует более дешевое стекло. Предубеждения что то или иное стекло быстрее царапается или стирается ошибочны, это зависит от качества «дворников», наличия грязи и песка на стекле и правильного ухода. Примерно также обстоит дело и с поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. Выпускают такую пленку крупные химические компании, производители автостекла ее также покупают.

Если стекло и пленка у всех производителей более-менее одинаковые, то в чем разница? Разница все же есть. Качество зависит от того как из этих компонентов делают лобовое стекло. Надо вырезать два одинаковых стекла, обработать кромки, нанести декоративную окантовку (шелкография), придать стеклам форму (молирование), склеить ПВБ пленкой, под давлением придать стеклу прозрачность и избавиться от пузырьков воздуха (автоклав), обрезать края пленки. Каждый из этих этапов влияет на качество и безопасность лобового стекла.

НА самом деле, большинство проблемных мест стекла можно определить визуально. В первую очередь надо обращать внимание на чистоту, прозрачность, отсутствие искажений (линз), обработку кромок, геометрию и толщину лобового стекла — от этого зависит ваша безопасность во время движения. Обратите внимание также на четкость декоративной окантовки (шелкография). Если после тщательного осмотра стекла вас все устраивает, смело берите. Ведь не разумно платить в несколько раз больше за лобовое стекло, отличие которого только в названии производителя. Будет очень обидно если через неделю после установки «оригинального» стекла вы «поймаете» из под грузовика пару камушков в лобовое стекло.

Так почему же такая разница в цене на лобовое стекло? С этим вопросом все просто — все дополнительные расходы сказываются на конечной цене стекла. Себестоимость производства стекла у всех разная — в Европе одна, в Китае вторая, в России третья. Также сказываются таможенные пошлины и транспортные расходы — чем дальше, тем дороже. Чем больше посредников от производителя до покупателя, тем дороже. Стоимость продажи стекла также закладывается в конечную стоимость. Это реклама, аренда офиса, склада и торговых площадей, зарплата сотрудников, содержание транспорта и прочие накладные расходы. За все это приходится расплачиваться конечному покупателю. Самое интересное, что такая разница в конечной цене не дает такой, а чаще вообще никакой разницы в качестве.

Вывод: незачем платить 20% за товар и 80% за его доставку, таможню и перепродажу, учитывая тот факт что продукция не столь технически сложная и долговечная. Ведь на Российских дорогах лобовое стекло — это такой же расходный материал, как и большинство автодеталей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector