12 лучших квадроциклов: обзор самых классных моделей на любой вкус и кошелек, разновидности устройств и отзывы покупателей

Топ лучших квадроциклов по цене, качеству и надежности

Такое транспортное средство, как автомобиль, не всем по карману. Вождение мотоцикла не всем по плечу. Квадроцикл же, оптимально подходит и все больше набирает популярность. Самые известные в мире производители заполонили своей техникой рынки. Но еще больше некачественной дешевой продукции. Выбрать из этого разнообразия хороший квадроцикл поможет список мотовездеходов, проверенных специалистами и любителями.

Honda TRX700XX

Цена от 400000 руб.

Предназначен для езды труднодоступным местам. Модель с задней независимой подвеской. Мощный двигатель 56 лошадиных сил (686 см3). Взамен стандартному вариатору стоит надежная и экономичная механическая трансмиссия в 5 ступеней. С управлением легко справится и неопытный водитель. Профессионалы же испытают себя в самых экстремальных гонках. Один из самых мощных утилитарных квадроциклов.

Достоинства:

  • японское качество сборки;
  • регулярно участвует в спортивных заездах официальных ралли различного уровня;
  • двигатель одновременно легкий и мощный;
  • комфортные условия для водителя;
  • скоростные параметры;
  • вызывающе стильное оформление.

Недостатки:

  • дорогое обслуживание;
  • управлять при высокой скорости может только профессионал;
  • плохо спасает от грязи.

Yamaha YFZ 450R

Цена от 450000 руб.

Уменьшенная версия крутой техники, участвующей в ралли уровня «Дакар». Идеальный транспорт для бездорожья с лучшими комплектующими. Один из лучших спортивных ТС с задним приводом, быстро разгоняется и достигает высокой скорости. Выверенная аэродинамика, жесткая подвеска, хорошее управление. Неприхотлив, по отзывам, динамичен и устойчив на резких поворотах.

Достоинства:

  • легкие высококачественные амортизаторы;
  • надежный мощный двигатель 40 л.с. (439 см3);
  • жидкая система охлаждения мотора;
  • проскальзывающее сцепление;
  • система поставки топлива стабильна;
  • удобное место посадки.

Недостатки:

  • небольшие колеса;
  • низкая грузоподъемность;
  • бак на 10 л горючего;
  • дорогой.

Русская механика РМ 500

Цена от 365000 руб.

Один из лучших в рейтинге квадроциклов. На высокой скорости до 80 км/ч отлично проходит повороты, за счет удлиненной колесной базы, защищен от переворачивания даже с пассажиром, сидящим сзади. Колеса с литыми дисками 26 дюймов, 2×2 привод. Бесступенчатая трансмиссия, режимы переключаются от 2до 4wd. Мотор 41 л.с. (500 см3), Высокий клиренс (29 см), лебедка, фаркоп. Безупречен для перевозки тяжелых грузов

Достоинства:

  • 25 л — вместимость бензобака;
  • грузоподъёмность 270 кг;
  • хорошая комплектация;
  • отличная тяга;
  • недорогие запчасти;
  • удобное управление;
  • устойчивость;
  • дизайн.

Недостатки:

  • проблемы с глушителем (шумит, как трактор);
  • слабые шаровые опоры и аккумулятор;
  • много расходует топлива.

Stels ATV 500GT

Цена от 250000 руб.

Недорогой, но хороший квадроцикл с 4-тактным одноцилиндровым мотором 32,6 л.с. (500 см3) и полным приводом. Запускается движок ручным или электростартером. Имеет 2 места — для водителя и пассажира. Удлиненный показатель колесной базы придает дополнительную устойчивость.

Снабжен жесткой подвеской, задней широкой площадкой для перевозки грузов, мощной лебедкой, зеркалами, фаркопом, рельефным сиденьем.

На колесах литые диски, резина грязевая. Есть два бака под горючее. Один из самых дешевых неприхотливых квадроциклов, пользующихся особой популярность в России.

Достоинства:

  • жидкостная охлаждающая система двигателя;
  • высокая проходимость;
  • большая грузоподъемность (120 кг);
  • срок гарантии;
  • адекватная цена при хорошем качестве;
  • недорогие запчасти, простой в ремонте;
  • хорошая тяга;
  • полезен в хозяйственных целях.

Недостатки:

  • проблемы с электрикой и агрегатами.

CF MOTO CF 800 — X8 EFI

Цена от 325000 руб.

Китайский утилитарный квадроцикл, ломающий стереотипы о производителе, но при должной эксплуатации. Мощный 4-тактный двухцилиндровый двигатель с объемом в 800 кубов и 63 л.с. Независимая подвеска, полный привод. Вариатор с большим количеством режимов. Приятный дизайн. Вся электроника расположена под капотом, где для удобства доступа к ней есть откидная крышка. Такой опции нет у многих дорогих и брендовых экземпляров.

Достоинства:

  • технические характеристики;
  • доступная цена;
  • прочная рама;
  • комфортное посадочное место для водителя;
  • предохранители под влагозащитным корпусом;
  • неплохая устойчивость, маневренность и проходимость.

Недостатки:

  • общее качество могло быть и лучше;
  • расход горючего;
  • не очень надежная защита от камней, снега, грязи;
  • при большой скорости слегка заносит на песчаной дороге.

Русская механика РМ 650

Цена от 250000 руб.

В топ лучших квадроциклов входит экземпляр РМ 650, особенно полюбившийся лесниками и охотниками. Четырехтактный 42,5 сильный мотор, 650 см3 объема. За счет клиренса в 29 см не страшна даже самая ужасная грязь. Топливный бак 24л. По сравнению с прежними версиями, Русская механика улучшила качество собираемой техники.

Достоинства:

  • хорошая тяга;
  • выдержка лебедки до 1,3 тыс. кг;
  • 3 года гарантии;
  • штатный фаркоп для утилитарного использования;
  • отличная проходимость;
  • стоимость.

Недостатки:

  • одно посадочное место для водителя;
  • при долгой езде подвеска не очень удобна.

Polaris Sportsman 400 H.О.

Цена от 300000 руб.

По техническим характеристикам не уступает лучшим моделям квадроциклов. Утилитарная модель с небольшим весом, высоким клиренсом (28,6 см) и массивным шасси постоянно обновляется. Одноцилиндровый силовой агрегат в 455 см3 с бесступенчатой коробкой передач помогает добиться скорости 100 км/ч. ТС может быть как с задним приводом, так и с полным.

Достоинства:

  • идеальное соотношение цены и качества.
  • радиатор установлен выше, чем у остальных мотовездеходов, менее забивается грязь;
  • надежные и долговечные комплектующие.

Недостатки:

  • одноместный транспорт;
  • 15 л топливной емкости.

CFMOTO X4 Basic

Цена от 350000 руб.

Еще один китайский бюджетный представитель с отличными техническими характеристиками. Собственного производства одноцилиндровый 31-сильный мотор 400 кубиков с уникальной системой впрыскивания топлива и жидкостного охлаждения. Используется канадский вариатор. Электрозапуск. На ровной трассе быстрый, развивает скорость до 95 км/ч, по буеракам придется подключить полный привод и понижающий редуктор.

Два прочных багажника способны вместить приличную массу. Во избежание аварийных ситуаций спереди установлен металлический кенгурин.

Диски на колесах стальные (надежные, но тяжеловатые).

Достоинства:

  • сбалансированный движок сильно не вибрирует;
  • эргономичность отличная, энергоемкая подвеска;
  • хорошая сборка;
  • неплохая тяга;
  • комфортность посадочных мест (пассажирское со спинкой);

Недостатки:

  • плохо ведет себя на запущенном бездорожье.

Yamaha Raptor 660R

Цена от 500000 руб.

Динамичный, большой и агрессивный спортивный мотовездеход. Практически идеальные во всех отношениях технические параметры. Походит для любителей высоких скоростей на трассе, может соревноваться с лихими автолюбителями. В комплектации одноцилиндровый 48 л.с. мотор 660 см3 объема. Колесная база 124,4 см с клиренсом 11,4 см. Охлаждение за счет обдува ветром. В черте города или по лесной дороге может греться и нестабильно функционировать, дергаться ни низких оборотах и жестковато переключать скоростные передачи, особенно проблемы с задней.

Достоинства:

  • простота управления;
  • доступное удобное техобслуживание, регулировка клапанов, замена масла и свечи, регулировка и проверка зазоров, согласно мануалу, раз в 20К, фильтр меняется через 1 замену.

Недостатки:

  • бак с топливом всего 12,1 л;
  • при низких температурах долго заводится, нужно разогреть.

Yamaha YFM700R

Цена от 500000 руб.

Сильный с показателем 48 пятиступенчатый двигатель без вариатора. Гибридная (сталь и алюминий) рама понизили массу за 200 кг. Квадр актуален для гоночных и трюковых заездов. Оседлать его способен только опытный, подготовленный водитель. Особенно опасно ведет себя на узкой колее. Большая чуткость к технической работе корпусом. Если нет стандартного спортивного тюнинга с монтажом рычагов, удлиненных по размерам и приводных валов с быстротой на поворотах запросто можно перестараться. Шины должны быть оригинального размера (от производителя), иначе возникнет трение с деталями ходовой части.

Достоинства:

  • на курке газа и тормозах обратная связь очень надежная;
  • эргономичный дизайн и комфортность;
  • больше, чем у других тюнинговых возможностей.

Недостатки:

  • не подходит новичкам;
  • 11-литровая емкость бензобака.

Какой квадроцикл лучше купить

В первую очередь, квадроцикл должен быть удобный и надежный. Колеса с дисковыми тормозами, а подвеска продуманно и правильно реализована. Также рекомендуется учесть следующие критерии:

  • тип (спортивный для скоростной езды, безопасный детский с регулированием скорости, туристический для длительной комфортной поездки, даже по бездорожью и утилитарный с высокой проходимостью и выносливостью);
  • двигатель (мощность важна только для спортивных и туристических ТС);
  • топливный бак (большой объем актуален для туристических вездеходов, т.к. необходим запас горючего, в остальных случаях — индивидуально);
  • дизайн (дело вкуса, но не должно быть перегибов ни в ту, ни в другую сторону);
  • финансовая сторона (зависит от бюджета и желаний потребителя, дороже всего обойдутся квадрики для бездорожья).
Читать еще:  10 лучших кукол с алиэкспресс

Немаловажную роль играет багажник, особенно для тех, кто собирается использовать квадроцикл для перевозки добычи после охоты и рыбалки, урожая, выращенного в садах, и личного скарба в путешествии.

Итак, главное, определиться с направлением использования мотовездехода и его стоимостью, внимательно осмотреть, чтобы не было видимых дефектов. И совсем не плохо заранее изучить технические характеристики ТС, чтобы у продавцов не возникло желания «поживиться».

Рейтинг ТОП 7 лучших квадроциклов: какой выбрать, виды, характеристики, отзывы, цена

Квадроцикл или как часто его называют квадрик – это транспортное средство, предназначенное для поездок по пересеченной местности или проще говоря вездеход. В современном мире он набирает популярность у любителей активного отдыха, рыбалки, охоты и путешествий по бездорожью. Мотовездеход не только поможет перемещаться по труднопроходимой местности с комфортом, но и подарит вам много приятных эмоций. Мало кто знает, что квадроцикл может быть не только развлечением, но и помощником в хозяйстве. Давайте поговорим более подробно о том, какие бывают виды квадроциклов и какие у них есть технические особенности.

Содержание:

Тем, кто не увлекается поездками на квадроциклах, со стороны может показаться, что все они примерно одинаковые. На самом деле существуют категории в зависимости от их назначения: утилитарные, спортивные, туристические и детские. Поговорим об этих видах подробнее.

  1. Утилитарные квадроциклы используются во время поездок на рыбалку, охоту или просто на природу. Они обладают хорошей проходимостью, большой мощностью и неприхотливостью. Их можно использовать в хозяйственных целях благодаря тому, что конструкция позволяет установить дополнительное оборудование, например, отвал, с помощью которого такая процедура как уборка снега превращается в увлекательное занятие. Кроме того, можно установить багажник, фаркоп, лебедку.
  2. Спортивные квадроциклы используются во время поездок по различной местности на высокой скорости. От других представителей их отличает наличие более мощных двигателей и облегченного кузова. В конструкции используется механическая коробка передач, независимая подвеска и усиленные амортизаторы. Установка дополнительного оборудования не предусмотрена.
  3. Туристические квадроциклы пользуются популярностью во время поездок с наибольшим комфортом. От утилитарных отличаются более высокой стоимостью. В конструкции могут иметь кабину, пассажирское место, автомобильный руль, более просторный багажник и многое другое. Поездки на нем будут комфортными в любых дорожных условиях и в любое время года.
  4. Детские квадроциклы, как легко догадаться, предназначены для поездок юных водителей. Главным их отличием является небольшие размеры и маленькая мощность двигателя. На них устанавливаются бензиновые и электрические двигатели, а автоматическая коробка передач, тормоза расположены на руле. Приоритетом в данных моделях является простота в управлении и безопасность. Довольно часто в комплекте продается дистанционный пульт управления.

Рейтинг ТОП 7 лучших квадроциклов

Мы составили рейтинг ТОП 7 лучших квадроциклов. В этот список входят:

  • Arctic Cat 366 SE;
  • Honda TRX 400;
  • Suzuki LT-A 700;
  • STELS ATV 800G GUEPARD Touring;
  • Русская Механика РМ 800 UTV;
  • Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS Camo;
  • BRP Can-am MAVERICK X3.

Рассмотрим подробнее каждую модель. Поговорим об их технических характеристиках, плюсах и минусах.

Arctic Cat 366 SE

Утилитарный квадроцикл бюджетного ценового сегмента из США. В комплектации присутствует все необходимое во время активного отдыха. Цифровая приборная панель включает в себя спидометр, тахометр и одометр. Двигатель имеет воздушно-масляное охлаждение. Независимая подвеска на все колеса максимально сглаживает все неровности дороги.

Лучшие квадроциклы по отзывам покупателей

Каким бы практичным ни был автомобиль, ему не под силу преодолевать сложные участки с неровным рельефом. Чтобы можно было ездить за городом по бездорожью, нужно приобрести самый лучший квадроцикл, который и безопасен, и удобен. Здесь нет необходимости крутить педали, как на велосипеде, и бояться за свою жизнь, как в случае с мотоциклом. Определиться с тем, какая модель вам нужна, и выбрать подходящий вариант поможет наш рейтинг транспортных средств.

Лучшие квадроциклы – какой фирмы купить

На рынке квадроциклов преобладает продукция японских и североамериканских брендов. В последнее время конкуренцию им составляют китайские производители. Наибольшим спросом пользуются марки:

  • Российская Stels;
  • Японские Honda и Yamaha;
  • Канадская BRP;
  • Китайские Jetem, CFMOTO и MOTAX.

Популярность брендов обусловлена качеством, надежностью и доступной ценой.

Рейтинг лучших квадроциклов

Составить рейтинг помогли отзывы владельцев и характеристики 4-колесных мотоциклов, на которые обращает внимание большинство покупателей. К ним относятся:

  • Именитость бренда;
  • Страна-производитель;
  • Тип двигателя – бензиновый или электрический;
  • Объем и мощность силового агрегата;
  • Разновидность трансмиссии;
  • Подходящие условия для эксплуатации;
  • Интересные особенности конкретных моделей;
  • Цена;

и другие технические характеристики.

Лучшие квадроциклы

Квадроцикл или ATV – незаменимый транспорт для жителей сельской местности и пригородов, любителей активного отдыха и экстремальной езды. Он безопаснее двухколесного мотоцикла, обладает качествами вездехода, вынослив и отличается хорошей проходимостью. Его отличает неприхотливость в обслуживании, легкая адаптация под разные задачи и то, что он может использоваться для ведения сельского хозяйства.

Лучший электроквадроцикл для детей

Jetem Grizzly – брутальный электромобиль на каучуковых колесах EVA для детей до 30 кг. Детский аккумуляторный квадроцикл в использовании более безопасный и экономичный. Для его езды необходимо только вовремя зарядить аккумулятор и наслаждаться поездками до 90 минут. В зависимости от возраста ребенка родители могут настраивать максимально допустимую скорость – 3 или 6 км/ч. Он имеет все необходимое для создания ощущения «взрослого» квадроцикла: багажник, яркие фары, радиоприемник, поддержка USB накопителей для прослушивания музыки. А для самых маленьких гонщиков, не способных справиться с маневрированием, продумана система дистанционного управления.

Достоинства:

  • Хорошая амортизация;
  • Качественный, крепкий пластик;
  • Дополнен световыми эффектами;
  • Есть задний ход.

Недостатки:

  • Недолгая работа аккумулятора.

В обзорах на Jetem Grizzly есть рекомендация – заряжать аккумулятор 1 раз ежемесячно, вне зависимости от того, эксплуатируется устройство или нет.

Лучший российский квадроцикл

Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS – мощный вездеход разработан на основании особенностей ландшафта нашей страны. Выпускается в новой линейке компании стелс со своей упрощенной версией ST, которую можно приобрести дешевле. В отличие от слабого «собрата» модель имеет удобное дополнительное сидение для второго пассажира, лебедки, мощный бампер. Любители экстрима в обзорах сравнивают Гепард с похожими по характеристикам иностранными моделями и отмечают, что наши недорогие квадроциклы совсем незначительно уступают по характеристикам. Цена при этом различается в разы.

Достоинства:

  • Могут ездить 2 человека;
  • Полный привод;
  • Хорошая амортизация;
  • Силовые бамперы;
  • Алюминиевая защита днища;
  • Качественный представитель импортозамещения;
  • Выбор расцветок;
  • Топливный бак на 27л.

Недостатки:

  • Вес 381 кг;
  • Для комфортной езды лучше купить рулевой усилитель.

Все отзывы квадроциклов стелс гепард имеют хвалебные строки про мощный внешний вид. Компания нередко проводит тест-драйвы на местностях с затрудненным движением по песку, грязи, под наклоном. Участники отмечают, что «брутал» справляется со всеми испытаниями. Это шанс купить хороший квадроцикл по доступной цене.

Лучший вариант для детей

MOTAX ATV Х-16, несмотря на китайское производство, имеет качественную сборку. Универсальным его назвать нельзя, так как он рассчитан на возраст детей от 3 до 8 лет. Очень удобно то, что двигатель здесь бензиновый, расход топлива при этом небольшой – не более 1 л в час. А скорость здесь, как на настоящих автомобилях – до 45 км в час, но на нее есть ограничение. Родители могут не переживать за безопасность ребенка, ведь в комплекте имеется пульт ДУ. Пользователи отмечают, что за счет внедорожной резины на колесах можно спокойно ездить по бездорожью.

Достоинства:

  • Есть ограничитель скорости;
  • Наличие пульта ДУ для родительского контроля;
  • Невысокая стоимость;
  • Внедорожная резина на колесах;
  • Выпускается в трех цветах.

Недостатки:

  • Мало информации о бренде;
  • Детская техника не универсальна.

MOTAX ATV – это отличный выбор для езды за городом, особенно в темное время, так как модель оснащена светодиодными фарами.

Лучший китайский квадроцикл

CFORCE 800 MAX XT – техника, главным достоинством которой является V-образный двигатель объемом 800 куб. см. и мощностью 63 л. с., работающий в паре с автоматической трансмиссией. В любое время года транспорт доставит своего владельца по назначению даже в условиях сложного бездорожья на скорости до 130 км/ч. Очень удобно то, что здесь есть два вместительных багажника. Порадует и емкий топливный бак на 23 л. На фоне этих преимуществ большие размеры (высота 1340 и длина 2320) могут стать существенным недостатком.

Читать еще:  5 лучших фирм трехколесных велосипедов с ручкой

Достоинства:

  • Независимая подвеска;
  • Мощный двигатель;
  • Простота управления;
  • Блокировка руля;
  • Легок на подъем и спуск;
  • Наличие розетки в салоне.

Недостатки:

  • Конструктивные недоработки, заметные при эксплуатации на снегу;
  • Слабая лебедка;
  • Задний фаркоп требует дополнительного укрепления.

Лучший недорогой квадроцикл

CF MOTO X8 EFI – яркий пример того, что лучшие квадроциклы не всегда означают «дорогие». Это утилитарный китайский транспорт, подходящий для преодоления сложных преград на бездорожье. 63-сильный двигатель объемом 800 кубов и независимая подвеска с полным приводом позволяют набирать большую скорость и ездить безопасно. За счет быстросъемной крышки капота водитель получил возможность быстрого доступа к блоку с электрооборудованием на случай поломки. Многорежимный вариатор делает управление динамичным, улучшает проходимость.

Достоинства:

  • Демократичная цена;
  • Хорошие технические характеристики;
  • Стильный дизайн;
  • Прочная рама;
  • Влагозащитный корпус, в который помещены предохранители;
  • Превосходная маневренность.

Недостатки:

  • Дорогие расходники;
  • Необходима дополнительная защита от грязи, камней, снега;
  • Есть жалобы на надежность.

Стоимость модели CF MOTO X8 EFI ощутимо ниже, чем у японских и европейских аналогов.

Лучший квадроцикл для бездорожья

Honda TRX700XX – модель 2009 года. Это брутальная машина с независимой задней подвеской. Знатоки говорят, что ее стихия – ралли. Поэтому она идеальна там, где нет и намека на асфальт. По внешним характеристикам это типичный лидер. Надежный неприхотливый двигатель 56 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой позволяют выжать максимум из возможностей вездехода.

Достоинства:

  • Стильный дизайн;
  • Японское качество;
  • Комфорт для водителя.

Недостатки:

  • Работа подвески не дает ощутить весь потенциал мощности двигателя;
  • Трудности в управлении на больших скоростях;
  • Возможен недостаток защиты от грязи.

Лучший спортивный квадроцикл

Лидером здесь стал канадский BRP Renegade 1000 XXC, который полезен там, где не хватает обычной мощности. Его главные достоинства – мощный двигатель объемом 976 куб. см и наличие полного привода. Особые 12-дюймовые алюминиевые диски разработаны для скоростной езды. Благодаря наличию вариатора можно полностью сосредоточиться на процессе вождения, забыв о передачах, а система блокировки дифференциала поможет преодолеть самые сложные участки пути. Существенный минус – стоимость, превышающая 1 300 000 руб.

Достоинства:

  • Динамичное безопасное вождение;
  • Легкое ускорение, свободное вхождение в повороты;
  • Отменный дизайн;
  • Продуманная до мелочей конструкция;
  • Известный своей надежностью бренд;
  • Универсальность.

Недостатки:

  • Большой расход топлива;
  • Дорогой ремонт;
  • Высокая цена.

Смотрите обзор и тест-драйв квадроцикла BRP Renegade 1000 XXC в этом видео:

Лучший туристический квадроцикл

Yamaha Grizzly 700 – это утилитарная машина, подходящая тем, кто любит ездить как по дороге, так и по грунтовке. Двигатель 708 куб. см., 42 л. с., многорежимная трансмиссия плюс возможность переключения на полный привод позволяют преодолевать самые сложные преграды на пути. Несколько багажных емкостей способны везти 130 кг груза, а сам аппарат – буксировать прицеп весом 600 кг. Это немаловажно для туристических целей.

Достоинства:

  • Легендарный бренд, заботящийся о качестве выпускаемой техники;
  • Возможность использования в сельском хозяйстве и перевозке грузов;
  • Великолепная проходимость;

Недостатки:

  • По отзывам некоторых владельцев, двигатель похуже, чем в других Yamaha Grizzly;
  • Не лишней будет дополнительная защита;
  • Высокая стоимость;
  • При редком использовании цепь ржавеет и рвется.

Видео тест-драйва квадроцикла Yamaha Grizzly 700:

Какой квадроцикл лучше купить

Выбирая 4-колесный мотоцикл, ответьте себе на вопрос: зачем вам такая техника? Вариантов много: для охоты, рыбалки, экстремального туризма, обычных поездок по городу, занятий спортом. Выбирать конкретную модель нужно исходя из условий эксплуатации мотовездехода.

Американские вариант – это мощь, большой объем двигателя и вес, а также высокий расход топлива. Японские аппараты будут попроще, и подойдут для грунтовки. Китайские варианты хороши для новичков, так как стоят недорого. Обращать внимание только на бренд и цену недальновидно – лучше сконцентрируйтесь на технических характеристиках. Полный привод необходим на бездорожье, а для езды по снегу или грязи нужна хорошая защита.

Все перечисленные лучшие квадроциклы – универсальный и надежный транспорт, таящий в себе массу возможностей. Это идеальное решение для тех, кто опасается ездить на мотоцикле, но мечтает об экстремальном вождении!

10 лучших квадроциклов

Любовь к езде по тому, что даже у нас считается не дорогами, а направлениями, неистребима. Популярность квадроциклов не пошатнул даже кризис: просто вместо японской «большой четверки» и канадско-американской техники стали больше покупать азиатскую, особенно российской «отверточной сборки». Сравниться по уровню адреналина с квадроциклом может разве что кроссовый мотоцикл, но и требования к подготовке ездока у двух колес гораздо выше. К тому же квадроцикл, как ни крути, значительно удобнее, особенно утилитарные модели: тут уже можно говорить не только о грязевых покатушках, но и о поездках на рыбалку и охоту. Не зря же выпускаются ружейные боксы для четырехколесных проходимцев, не так ли?

Как выбрать хороший квадроцикл?

Крупнейшие компании-производители — Yamaha, Polaris, Honda, BRP, CF Moto, Stels и другие — выпускают четыре типа квадроциклов:

  • утилитарные (которые могут пригодиться не только для развлечения, но и для хозяйственных нужд);
  • спортивные (высокоскоростные с не самой высокой проходимостью);
  • детские (небольшие по размерам с ограниченными скоростными качествами);
  • туристические (высокая проходимость, увеличенный дорожный просвет, большие багажные площадки).

Деление это весьма условно, многие модели подходят сразу под несколько параметров. Поэтому покупатели чаще всего подбирают себе квадроцикл под конкретные запросы.

Начался 2019 год, а значит, не за горами и новый квадросезон. Ищете новый аппарат в гараж? Что ж, давайте посмотрим, что можно выбрать на нашем рынке.

Рейтинг лучших квадроциклов 2018-2019 года

Лучший недорогой утилитарный квадроцикл

Что нам предлагают за эти деньги? Во-первых, 400-кубовый одноцилиндровый мотор собственного производства (191Q), оснащенный системой впрыска Bosch и сблокированный с канадским вариатором CVTECH. Возможностей штатного водяного охлаждения достаточно для небольшого мотора даже в грязи, при этом 31-сильный движок достаточно тяговит, чтобы говорить о реальном утилитарном применении. На ровной дороге на спидометре можно увидеть цифру до 95 км/ч, ну а на бездорожье остается включить понижающий редуктор и подключить полный привод. Дифференциал, естественно, блокируемый.

Во-вторых, квадроцикл вполне комфортен – энергоемкая подвеска, продуманная эргономика. Для пассажира установлена спинка, передний и задний багажники прочны и позволяют перевозить вполне приличный груз. На случай «сюрпризов» в пути спереди поставлен крепкий стальной «кенгурятник». Колесные диски тоже стальные – бюджетно и надежно, хотя и тяжеловато.

Единственное, к чему бы придрался лично автор – это перевод мотора на впрыск: карбюратор был бы и дешевле, и удобнее при самостоятельном ремонте.

  • Неплохо сбалансированный двигатель не утомляет высокими вибрациями
  • Неплохая эргономика
  • Достойная для азиатского «бюджетника» надежность
  • Для тяжелого бездорожья объем все же маловат

«Сердцем» этого квадроцикла служит 42,5-сильный мотор, чуть-чуть не дотягивающий по объему до заявленных в маркировке 650 «кубиков». Хорошая тяга на всех оборотах в сочетании с «понижайкой» и блокировкой при 290-миллиметровом клиренсе – это заявка на то, что в грязь заехать получится далеко. Если же заехать получится слишком далеко – что ж, спереди установлена лебедка на 1300 кг тягового усилия. Ну а для чисто утилитарного применения есть штатный фаркоп.

Тогда почему не первое место в рейтинге лучших квадроциклов? Во-первых, этот квадроцикл – одноместный. Согласитесь, если Ваша жена или девушка не является ярой противницей квадроциклов в принципе, то покупку РМ 650 она все равно не оценит. Во-вторых, это, как ни крути, «китаец» по основе своей, и от определенной лотереи при покупке Вас страхует только гарантия. К счастью, гарантия на РМ 650 – три года. Справедливости ради отметим, что «Русская механика» в последнее время ощутимо повысила качество собираемой техники, если вспомнить для сравнения старые модели.

  • Лебедка и фаркоп в базовой комплектации
  • Весьма приличный крутящий момент, хорошая проходимость
  • Не самая комфортная подвеска
  • Нет пассажирского места

Лучший утилитарный квадроцикл

Уже с завода квадроцикл оборудован регулируемыми амортизаторами Fox Performance. А это значит, что Вы легко сможете настроить подвеску хоть под «гряземес», хоть под гонки по полям. Добавим к этому лебедку на 1360 кг и колесные диски с бедлоками, позволяющими безопасно сдувать покрышки ITP TerraCross хоть в ноль: «Аутлендер» может заехать туда, где волки… Ну, вы знаете эту присказку. Передний дифференциал не нуждается в принудительной блокировке: автоматическая муфта Visco-Lock делает все сама. Опытный квадроциклист в этом вряд ли нуждается, а вот новичку эта опция не будет лишней.

Читать еще:  9 лучших средств для прочистки труб

Не подкачал квадроцикл и в утилитарном плане. Помимо двух багажных площадок, всегда можно воспользоваться пространством под сиденьем пассажира: превратив квадроцикл в одноместный, можно рассчитывать на дополнительное грузоместо.

  • Мощность и проходимость
  • Штатная лебедка
  • Трансформируемое багажное пространство
  • Регулируемая подвеска
  • Стоило бы вынести радиатор (как на Outlander 1000R X MR), пусть и в ущерб переднему багажнику

Мотор у модели 2018 года – одноцилиндровая «семисотка» с двумя верхними распредвалами. Если Вы достаточно хорошо разбираетесь в мототехнике, то поймете, что чего-чего, а уж крутящего момента двигателю со 103-миллиметровым диаметром цилиндра уж точно не занимать. Хотя и вибрации у такой «одностволки» немалые, так что остается сказать спасибо конструкторам за эффективно гасящую зуд между ног подвеску двигателя. Хм, вышло двусмысленно, но двусмысленен и сам «Гризлик» — вроде бы он и «заточен» под бездорожье, при короткой базе и высоком дорожном просвете это так и просится… Но, с другой стороны, этот квадроцикл как нельзя лучше подходит и для обычного перемещения по «дорогам» с немалой загрузкой, и для любительских гонок по пересеченке.

Пожалуй, единственное, для чего не стоит рекомендовать «Гризли» — это для поездок на охоту: выхлоп одноствольной «семисотки» слышно за версту.

  • Тяговитый мотор
  • Хорошая маневренность и проходимость
  • Электроусилитель руля Ackermann
  • Дисковые тормоза на всех колесах (а не один трансмиссионный тормоз на заднюю ось)
  • Нет пассажирского места
  • Лебедку и фаркоп придется докупать

Утилитарность этой модели несомненна: шесть колес с приводом (хотя «ШЕСТИколесный КВАДРОцикл» — это уже оксюморон), задняя багажная платформа с грузоподъемностью 360 кг. Этакий пикап в среде квадроциклов, иначе не скажешь. Но вот приводится в действие шестиколесник всего лишь 570-кубовым мотором мощностью 44 л.с.: при сухом весе в 490 кг это немного, да и проворачивать в грязи как минимум четыре колеса (передняя ось – подключаемая) двигателю тяжеловато.

В итоге квадр получился даже «слишком» утилитарным: для оффроуда он тяжел и габаритен, для покатушек ему не хватает динамики и маневренности. Зато перевезти грузы на дачной стройке, привезти тушу секача с охоты – это его стихия.

  • Привод на четыре колеса – это только задний!
  • Отличные грузовые возможности
  • Ограниченная динамика и маневренность
  • Одно место

Лучший спортивный квадроцикл

Вариатор? Конечно же, нет: как и подобает настоящей спортивной технике, YFM700R требует постоянного клацания лапкой пятиступенчатой КПП. Зато скорость и крутящий момент не контролирует никто, кроме Вас самого. Гибридная рама из стальных и алюминиевых деталей позволила опустить массу квадроцикла ниже планки в 200 килограммов: он прекрасно подходит и для гонок, и для трюковой езды. Ну а классическая неразрезная задняя ось позволит при желании и подрифтовать – тяги мотора хватит для уверенного и контролируемого срыва колес в букс.

И, естественно, для этой модели в продаже огромное количество тюнинга: поменять и подогнать под себя можно абсолютно все в нем.

  • Отличная обратная связь на курке газа и тормозах
  • Широчайшие возможности для тюнинга
  • Серьезные требования к подготовке водителя

Спорт – он тоже бывает разным. Если «Ямаха» — это король кроссовых трасс и стантовых площадок, то «Ренегат» от BRP создан для соревнований по непроходимой грязи. Литровый V2 от Rotax выдает 89 л.с., что обеспечивает квадру отличную динамику даже при массе в 441 кг. Конечно, на прямой ему не поспорить с YFM700R, который в два с лишним раза легче, но, стоит заехать в грязь по уши, как все поменяется с точностью до наоборот.

Шноркели, скрытые в переднем «горбе» узнаваемой формы, позволяют буквально окунуться в бездорожье без дополнительной подготовки квадроцикла. Достаточно спустить давление в 30-дюймовых шинах и выбрать направление – остальное квадроцикл сделает сам. На крайний случай всегда выручит скрытая под передним бампером лебедка Warn.

  • Легкосплавные колеса с бедлоками
  • Мощный мотор
  • Регулируемая подвеска Fox Podium
  • Не вынесен радиатор

Лучший детский квадроцикл

Если полноразмерный квадроцикл или UTV приобретается обычно надолго, то детские квадроциклы, как ни крути, служат несколько лет, после чего становятся просто-напросто маловаты. Хотя нет-нет, да и увидишь взрослого дядьку верхом на такой «каракатице», да и автор сам этим грешил, чего уж там. Поэтому брендовую технику мы не рассматривали: конечно, детскую «Ямаху» или «Хонду» и хотелось бы порекомендовать, но цены…

Так что в этой категории рейтинга уверенно побеждает китайский квадроцикл «Стелс», даже с учетом того, что «взрослую» технику этой марки автор успел перечинить вплоть до аргоновой сварки лопнувших посреди дороги картеров. Детские же модели жесткой эксплуатации не предполагают, им «среднекитайского» запаса прочности достаточно. Выглядит эта «сотка» с поправкой на масштаб вполне серьезно и станет хорошей «учебной партой» перед освоением полноценного квадроцикла. Мотор прост донельзя: двухтактник принудительного воздушного охлаждения мощностью в 8 лошадиных сил. Неплохой выбор для обучения ребенка ремонту и обслуживанию: запутаться в запчастях трудно, а уж «упороть» движок ошибкой при сборке ГРМ и вовсе невозможно за его отсутствием. Трансмиссия – обычный вариатор скутерного типа, к которому пристыковали редуктор реверса.

Тормоза и спереди, и сзади – дисковые, причем с гидравликой. Серьезный плюс к безопасности. Питание – карбюраторное, без раздельной смазки: «кормится» квадроцикл бензомасляной смесью, как и мопеды нашего детства. В общем, ребенку такой купить стоит – главное, чтобы отец семейства не забыл, что по паспорту максимальная нагрузка всего 60 кг…

Лучшие квадроциклы по отзывам покупателей

Любовь к передвижению на колесах породила разнообразие транспортных средств. Мотовездеходы, или, как их принято называть, квадроциклы – обрели широкую популярность всего три десятка лет тому назад. Для кого-то это просто игрушка, другие используют их как средство передвижения, а третьи и вовсе построили спортивную карьеру на таком четырехколеснике.

Классификация мотовездеходов

Разнообразие целевого назначения породило и разделение в классификации этого нестандартного вида транспорта:

  • Спортивные – преодолевают гонки с препятствиями на магистралях низкого качества с естественным рельефным покрытием.
  • Туристические – длительные поездки по местности без качественной дорожной инфраструктуры.
  • Утилитарные – обладают необычайной тяговой мощью и широко используются в сфере фермерства и сельского хозяйства, любителями загородного отдыха

По мощности различают:

  • До 150 кубов – хороши для ежедневного использования, компактные, развивают скорость не более 70 км/час.
  • 300 куб.см – готовы к более сложным задачам: перевозка грузов, пассажиров, приусадебная работа на участке.
  • Более 450 куб.см – имеют полный привод и автоматическое сцепление. Мощные, требуют определённых навыков.

Естественно, цель, задачи и бюджет в целом предопределяют выбор. Рабочий объем двигателя указывает на показатели мощности, что даст примерное представление о цене квадроцикла.

На сегодняшний день мотовездеходы выпускают по всей Европе и Азии, но есть страны лидеры, с продукцией которых стоит познакомиться. Предлагаем узнать рейтинг надежных квадроциклов, провести сравнение и выбрать ту модель. Которая подойдет идеально.

Лучшие китайские квадроциклы

Далеко не вся китайская техника вызывает разочарование. Есть ряд брендов, которые специализируются не на т.н. репликах, но на собственной продукции. Предлагаем обратить внимание на проверенные временем модели.

CFMOTO X4 EFI

Китайский производитель балует любителей внедорожья относительно мощным агрегатом с интересной ценой. Цветовая гамма расширилась до синего, черного, оранжевого и камуфляжа. Задняя часть квадра имеет глубокий багажник. Отличная проходимость обеспечена благодаря грязевому протектору. Защитная накладка не дает грязи просочиться в сердце вариатора. Здесь и сидение для пассажира, и увеличенная мощность в придачу к стальным рычагам подвески. А бампер из стали готов встретить на своем пути любую преграду.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector