9 лучших радар-детекторов с Алиэкспресс: сравнительный тест и рейтинг самых продаваемых устройств в магазине, отзывы покупателей с ценами

5 лучших радар детекторов с AliExpress

Чтобы избежать штрафов за превышение скорости, определяемое видеофиксацией в ручном или автоматическом режиме, некоторые водители устанавливают радар детекторы, заблаговременно улавливающие волны измерительных приборов полиции и предупреждающие о контроле. Такие устройства бывают в чистом виде или совмещенные с видеорегистраторами, что расширяет их функционал. Вот рейтинг лучших радар детекторов с AliExpress, который поможет выбрать надежный прибор по оптимальной цене.

Лучшие радар детекторы с AliExpress классического типа

Антирадары в чистом виде имеют небольшой корпус и их единственное предназначение — засекать лучи приборов, определяющих скорость автомобиля еще до момента, пока транспортное средство попало в зону их действия. Благодаря простой конструкции стоимость таких радар детекторов невелика.

Viecar — простой и легкий

Это лучший радар детектор с АлиЭкспресс для своевременного обнаружения лазерного луча или другой волны измеряющей скорость. Вес прибора всего 250 г и поставляется он вместе с резиновым ковриком, обеспечивающим надежное размещение радара на торпедо.

Модель снабжена диодной индикацией и голосовым оповещением, чтобы водитель получал подсказки не отрывая внимание от дороги. Питается антирадар от бортовой сети 12В, для чего предоставляется адаптер.

Плюсы:

  • очень доступная цена в 750-900 рублей;
  • наличие меню на двух языках: английском и русском;
  • подключение через мини USB разрешает связать его с компьютером и обновить ПО, базы постов и расположения камер;
  • прибор распознает ручные радары и стационарные камеры с измерителями скорости;
  • есть 16 диапазонов приемника, которые функционируют во всех направлениях на 360 градусов;
  • настройка громкости голосового предупреждения;
  • «чувствует» Х волны за 1500-2500 метров, поэтому водитель успеет снизить скорость еще задолго до того, как автомобиль попадет в зону действия радара;
  • может засекать лазерный луч;
  • есть городской и загородный режимы, рассчитанные на разную скорость;
  • антискользящий коврик в комплекте;
  • длинный провод питания от адаптера удобен для незаметной прокладки кабеля под обшивкой.

Минусы:

  • только две расцветки (красная и синяя), что не всем нравится для интерьера салона;
  • игрушечный дизайн;
  • антирадар не крепится к стеклу, а лежит на коврике — при резких маневрах слетает, потому что весит очень мало.

Karadar STR-535 — с надежным кронштейном

Чтобы не ловить постоянно падающий прибор с торпедо купите лучший радар детектор с AliExpress, оснащенный кронштейном с двумя присосками. Он надежно крепится на лобовое стекло и выдержит любую встряску или резкий поворот.

Модель легко подвешивается и снимается, если необходимо ее перенастроить. Узкая сторона корпуса снабжена LED дисплеем с индикацией обнаружения радаров.

Плюсы:

  • меню на русском языке;
  • может работать только при движении автомобиля, а при остановке автоматически уходить в спящий режим, чтобы не расходовать заряд аккумулятора;
  • два типа работы для езды по городу и на трассе;
  • настройка яркости дисплея в зависимости от времени суток;
  • световые вспышки для привлечения внимания водителя;
  • голосовое оповещение о приближении к радару и возможность отключить звук, чтобы он не мешал;
  • реагирует на 360 градусов;
  • встроена защита от ложных срабатываний;
  • внутри прибора используется цифровой процессор Самсунг;
  • особенно хорошо улавливает сигнал от «Стрелка-01-СТ», самого распространенного радара в России;
  • чувствителен к лазеру 800-1100 м;
  • вес 75 г не отпадет от стекла при тряске;
  • детектор не повредится от перегрева на лобовом стекле, поскольку рассчитан на работу при температуре -30 . +70 градусов;
  • упаковывается в плотный картон, поэтому коробка внутри без изъянов.

Минусы:

  • стоимость от 2600 до 3100 рублей;
  • пользователи жалуются, что ловит только встречный сигнал, а если радар будет излучать волну сзади, то детектор ее не почувствует;
  • издает неприятные щелчки параллельно с голосом.

Vgate — с необычным дизайном

Это креативный радар детектор с АлиЭкспресс, имеющий форму спортивного игрушечного автомобиля. Он будет лучшим для любителя украсить салон привлекательной игрушкой, имеющей практическую пользу.

Интерфейс с AV выходом предусмотрен для подачи питания от бортовой сети, а базу радаров и другое ПО можно обновить через вход мини USB в правом боку антирадара.

Плюсы:

  • стоимость от 800 рублей;
  • яркий и красивый дизайн — мало кто из пассажиров догадается что это такое;
  • меню на русском языке;
  • тонкий корпус 22 мм;
  • поддержка голосового оповещения за 800 метров до радара;
  • простое подключение и управление тремя кнопками на крыше игрушечной машинки.

Минусы:

  • устанавливается на антискользящем коврике и слетает при резких поворотах;
  • приходит с неаккуратно наклеенной защитной пленкой на корпусе.

Лучшие радар детекторы с AliExpress вместе с видеорегистратором

Комбинированные радар детекторы оснащены видеокамерой и возможностью не только улавливать наличие средств фото и видеофиксации со стороны полиции, но и снимать дорожную обстановку.

Благодаря цветному экрану они выводят визуальные подсказки о расположении запрещающих и ограничивающих знаков, что помогает сориентироваться и выбрать безопасный способ движения. Но стоят такие помощники гораздо дороже.

Podofo Ambarella — хороший конкурент известным брендам

Это лучший радар детектор на AliExpress совмещенный с видеорегистратором, что решает сразу несколько задач. Прибор способен вести непрерывную съемку дорожной обстановки, показывает маршрут и карты по GPS, и улавливает излучение от распространенных радаров полиции.

Модель крепится на присоске к лобовому стеклу и поворачивается по оси и углу наклона, чтобы водителю было удобно видеть ее показания. Присоска с механическим откачиванием воздуха, поэтому гаджет не отпадет от нагрева стекла на солнце или встряски.

Плюсы:

  • удобный экран 2.7 дюйма для визуального отображения установленных впереди знаков ограничения скорости и типов радаров;
  • цветной дисплей с хорошим разрешением 1080Р для передачи четкой картинки;
  • удобный поворотный кронштейн;
  • снимает видео в соотношении сторон 16:9, которое легко потом воспроизводить на компьютере или телевизоре;
  • угол обзора составляет 170 градусов;
  • есть небольшой встроенный аккумулятор, чтобы сохранить запись при отключении питания;
  • меню с русским и английским языком;
  • встроенный GPS трекер;
  • показывает текущую скорость и фиксирует эти данные на записи, чтобы можно было проверить;
  • предусмотрено голосовое оповещение о приближении к радару;
  • срабатывает при движущихся объектах (настраиваемая функция, которую можно отключить);
  • реагирует на лазер, радары на треногах, «Стрелку», «Автодория»;
  • два режима: город и трасса.

Минусы:

  • стоимость от 7500 до 8000 рублей;
  • собственная память всего 64 МБ, поэтому обязательна карта памяти с классом скорости не ниже 10-го;
  • крупные габариты 80х45х82 мм могут загораживать видимость в маленьком автомобиле.

Ruccess LD200 — с двумя камерами

Модель обладает Г-образным корпусом с крупным объективом, позволяющим снимать видео в качестве 1920х1080 точек. Еще в комплекте поставляется вторая камера для монтажа в заднюю часть кузова. Это лучший радар детектор с AliExpress для съемки дорожной обстановки, фиксации расположенных впереди приборов измерения скорости и вывода изображения с камеры заднего вида.

Плюсы:

  • встроенный GPS модуль;
  • голосовая сигнализация срабатывает за 800 метров;
  • есть русский язык;
  • удобные кнопки на фронтальной панели для быстрого доступа к настройкам;
  • съемка в соотношении сторон 16:9;
  • отображает наличие радаров на трассе, текущую скорость и запрещающие знаки;
  • содержит базу всех мест с радарами и постами ГБДД на территории России;
  • угол обзора камеры 170 градусов;
  • приходит в хорошей упаковке — можно использовать товар для подарка.

Минусы:

  • цена 6600-7200 рублей;
  • собственный аккумулятор имеет малую емкость — устройство всегда должно быть включено в бортовую сеть;
  • Замечает все радары кроме тех, что фиксируют скорость по фотографиям — они ничего не излучают (не все из них имеются в базе детектора).

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Топ 10 антирадаров на Алиэкспресс

  • 10 — Zeepin V3
  • 9 — OkeyTech LBJN
  • 8 — Viecar V7
  • 7 — Rectangle V8
  • 6 — Karadar G-700STR
  • 5 — Ruccess S800
  • 4 — Zeepin V9
  • 3 — Karadar G-860STR
  • 2 — Enklov XRS9880
  • 1 — Ruccess STR S900
Читать еще:  9 лучших настольных игр для компании

С каждым днем контроль за соблюдением скоростного режима на дороге становится все жестче и «дороже». Штрафуют даже за минимальное превышение допустимой скорости. Можно ли минимизировать этот момент? Легко, с помощью радар-детекторов.

Сразу стоит оговориться, что прибор, прозванный в народе «антирадаром», на самом деле именуется радар-детектором.

А вот детекторы никаких ограничений не имеют. Их единственная цель – оповещать водителя о ближайшем радаре звуковым сигналом с настоятельной просьбой снизить скорость.

И так, перейдем к 10 лучших девайсам, которые вы можете приобрести на торговой площадке AliExpress.

  • Компактные размеры и очень малый вес модели
  • Голосовое оповещение женским голосом на русском языке
  • Быстрое реагирование на большинство радаров
  • В режиме «город» бывают ложные срабатывания
  • Не подходит для мегаполисов вроде Москвы – вы с ума сойдете от количества радаров
  • Кнопки управления интерфейсом почему-то установлены снизу

Начать стоит с простой, и в то же время эффективной модели, которая изготовлена в минималистичных размерах и не занимает много дополнительного места на торпеде автомобиля. Питание прибора осуществляется от прикуривателя, работающего по 12-вольтовой линии. Дополнительно предусмотрен антискользящий коврик, не дающий устройству ерзать по салону при езде по неровностям.

Детектор определяет все современные диапазоны радаров на расстоянии 800-1000 метров от объекта. Первые 200 метров вы будете слышать предупреждающий звуковой сигнал, все остальное время – настойчивый писк, требующий снизить скорость до минимально допустимой. Вероятность срабатывания модели – 95%. Поддерживаются режимы «город» и «трасса».

OkeyTech LBJN

  • Быстрая доставка товара до адресата
  • Необычный форм-фактор, имитирующий суперкар
  • Точность срабатывания детектора – 90%
  • В режиме «трасса» при езде по городу собирает практически все возможные частоты (двери супермаркетов, сигнализации, Wi-Fi вышки и т.д.)

Еще одна интересная модель с Алиэкспресс, имеющая схожий функционал с предыдущим устройством. Но главная особенность прибора – дизайн. Детектор выполнен в форм-факторе суперкара от Lamborghini. Угадываются черты легендарного купе Aventador, но это лишь предположение. С другой стороны, выглядит круто и необычно на фоне конкурентов.

Дисплей выведен на «лобовое стекло» прибора, кнопки управления – на крышу. Устройство позволяет работать с основными российскими частотами, отключая ненужные по необходимости. Дистанция срабатывания – 300-800 метров до радара, в зависимости от количества помех на дороге. Детектор издаст звуковой сигнал, требующий сократить скорость до необходимой.

  • Точность определения радаров – более 95%
  • При включении режима «город» детектор не ловит посторонние частоты, что значительно облегчает поездку
  • Громкий и качественный динамик без хрипов
  • Модель поддерживает русскоязычного голосового помощника

Главная особенность прибора – дизайн. Китайский радар-детектор выполнен в форм-факторе суперкара от Lamborghini. Угадываются черты легендарного купе Aventador, но это лишь предположение. С другой стороны, выглядит круто и необычно на фоне конкурентов.

Дисплей выведен на «лобовое стекло» прибора, кнопки управления – на крышу. Устройство позволяет работать с основными российскими частотами, отключая ненужные по необходимости. Дистанция срабатывания – 300-800 метров до радара, в зависимости от количества помех на дороге. Детектор издаст звуковой сигнал, требующий сократить скорость до необходимой.

Rectangle V8

  • Быстрая скорость срабатывания на мобильные радары
  • Высокая точность позиционирования вышек и оповещение за 400-500 метров
  • Поддержка голосовых уведомлений на русском языке
  • В плотном потоке машин может ловить посторонние сигналы

Если у вас возникла необходимость приобрести качественный антирадар, который без проблем найдет стационарные и мобильные радары – попробуйте эту модель. Ее ключевая особенность – оперативное обнаружение различных «роялей в кустах», даже включенных на время. Мощный приемник с радиусом поиска сигнала на 360 градусов срабатывает в 100% случаев при минимальной базовой настройке.

Традиционно для моделей 2019 года поддерживаются русский язык и голосовое сообщение приятным женским голосом. Пользователь может заглушить прибор при необходимости, отключить неиспользуемые частоты, изменить громкость и откорректировать чувствительность сенсора, выбрав режим «город» или «трасса».

Karadar G-700STR

  • Поиск вышек осуществляется с помощью GPS-навигации
  • Регулярное обновление стационарных и мобильных точек-радаров на карте
  • Вы можете самостоятельно отметить радар, внеся его в базу
  • Полноценная поддержка русского языка
  • Качественный прием сигнала вне зависимости от погодных условий и загруженности дороги

Что может быть лучше радар-детектора? Только детектор с поддержкой GPS, который обеспечивает более высокую точность срабатывания прибора, поскольку узнает информацию о радарах напрямую через спутник. Устройство считывает координаты мобильных и стационарных вышек благодаря карте, вшитой в память. Последняя регулярно обновляется и дополняется прошивками.

Данное устройство разработано специально для рынка СНГ, имеет полноценное русское меню и поддержку кириллических шрифтов. Чтобы обновить карту – подключите антирадар к ПК по кабелю miniUSB и скачайте обновление с официального сайта. Процедура занимает 2-3 минуты и не требует особых навыков. Радар реагирует на объект с расстояния до 1000 метров, издавая громкий звуковой сигнал.

Ruccess S800

  • Прибор при первом включении автоматически подбирает русский регион и выставляет время
  • Точное определение скорости по GPS
  • Помимо радаров прибор также предупреждает о ближайшем светофоре
  • В комплекте предусмотрена иллюстрированная инструкция на русском языке

Ищите серьезный прибор с радаром 4-го поколения? Перед вами крутая модель на Алиэкспресс от Ruccess, снабженная полноценным LED-дисплеем, GPS-навигатором с базой на 20 млн точек по всей стране, поддержкой всех ключевых диапазонов (СТ, L, X, K), детектором на 360 градусов, встроенным компасом и громким спикером. Примечательно, что через динамик доносится приятный женский голос, причем на русском языке.

Режим «холодного» старта GPS занимает не более 1 минуты. После этого вы можете спокойно ехать по своим делам, а всю работу по обнаружению радаров за вас сделает детектор. Параллельно он измерит общую скорость автомобиля, скорость потока и не только. Прошивка обновляется самостоятельно.

  • Высокая скорость реагирования на стационарные и мобильные блокпосты
  • Голосовое оповещение женским голосом на русском языке
  • Никаких ложных оповещений от дверей супермаркетов и т.д.
  • Быстрая возможность переключения с режима «трасса» на «город»

Перед вами во многом улучшенный Zeepin V9:

  • Переработанный корпус;
  • Перенесенные на более удобное место кнопки;
  • Наделенный лучшим сенсором и продвинутыми возможностями.

Теперь для поиска радаров используется 2 сенсора, работающих в диапазоне 360 градусов. Искажения сигнала, посторонние звуки и ложные срабатывания сведены к нулю.

Детектор определяет радар с расстояния до 1 км, а в хорошую погоду при езде на возвышенности можно рассчитывать на 2-3 км. В остальном управление осталось неизменным: громкое голосовое оповещение на русском языке, возможность заглушить прибор, изменить громкость и убрать лишние частоты, если они не используются в городе. Всего модель поддерживает до 16 бендов, включая «лазер» и «стрелка».

Karadar G-860STR

  • Отличное качество сборки и удобная система крепления детектора
  • GPS-модуль регулярно страхует радар, чтобы вышки отображались без запинок
  • Большой цветной экран с понятной навигацией
  • База стационарных и мобильных радаров регулярно обновляется

Для требовательных клиентов можем предложить еще одно отличное устройство 2 в 1 от Karadar. Модель сочетает в себе как радар-генератор, так и GPS-трекер, регулярно отслеживающий расположение радаров на карте, чтобы передавать их в память устройства. Точность позиционирования – более 98%, никаких посторонних срабатываний, помех или шумов не предусмотрено.

Управление осуществляется с помощью большого LED-экрана и набора из 4 кнопок. Прибор показывает время, вашу текущую скорость (берутся данные со спутника), уровень сигнала и не только. При желании вы можете включить в работу или исключить лишние диапазоны для поиска радаров, изменить режим на «город» или «трасса», отключить звук или снизить его громкость до минимума, т.к. в крупных мегаполисах крайне много радаров и писк прибора будет откровенно раздражать.

Enklov XRS9880

  • Быстрая доставка товара до адресата
  • Точность срабатывания детектора – 90%
  • Удобная система управления режимами и минимум сложных настроек
  • Инструкция по использованию на русском языке
Читать еще:  15 лучших бюджетных смартфонов

Компактная и недорогая китайская модель, удовлетворяющая потребности большинства пользователей. Детектор успешно отлавливает частоты всех основных российских диапазонов, включая «лазер», «стрелка» и аналогичные. Точность срабатывании – от 90%, при этом ложные оповещения сведены к минимуму. Главное – переключиться в режим «город», чтобы электроника отсека лишние частоты.

Дистанция срабатывания установки – 300-800 метров до радара, в зависимости от количества помех на дороге. Детектор издаст звуковой сигнал в виде приятного женского голоса. Оповещение на русском языке, все отлично воспринимается на слух. Удобная модель для тех, кто хочет попробовать детекторы, но не желает переплачивать.

Ruccess STR S900

  • Быстрая доставка и очень отзывчивый продавец
  • Инструкция по настройке и использованию на русском языке
  • Длинный кабель до прикуривателя позволяет спрятать его аккуратно в обшивку
  • Очень высокая точность распознавания вышек

Завершить список хотим немного доработанной, а потому более функциональной копией S800, которая была на 5 месте. В основе используется все тот же сверхточный радар 4-го поколения, срабатывающий безукоризненно и работающий на 360 градусов в поиске ближайшей вышки. Используется GPS с базой всех установленных радаров в России. Из ключевых диапазонов стоит отметить CT, X, L и K.

Помимо времени на дисплее отображается направление, текущая скорость, активные диапазоны, и уровень сигнала (дальность ближайшей вышки). Конструкция очень компактная и крепится на лобовое стекло на двусторонний скотч. Оповещение голосовое, на русском языке.

Экономия денег, времени и нервов

Никто не застрахован от несоблюдения правил дорожного движения, но платить штраф за превышение скорости – затратное и сомнительное удовольствие. Системы радар-детекторов, которые предлагает нам Алиэкспресс позволят вздохнуть с облегчением и ехать чуть более расслабленно, т.к. о ближайшей «опасности» услужливо оповестит антирадар.

Еще раз повторим, что радар-детектор абсолютно легален в России, т.к. не вызывает помех на дороге и необходим только лишь для оперативного поиска стационарных и мобильных радаров-спидометров. Если вы не хотите расставаться с деньгами по глупости, выплачивая штрафные квитанции, просто установите себе небольшой, но полезный прибор.

6 радар-детекторов против 8 полицейских радаров — большой тест

Соперничество производителей радар-детекторов и измерителей скорости не прекращается ни на мгновение. Не прошло и года с момента появления на дорогах мобильных комплексов Оскон на базе микроавтобусов Ford Transit с надстройкой на крыше, как Подмосковье усеяли новые радары – переносные Скаты на треногах. Поначалу их выставляли перед теми же Транзитами, а теперь с ними по всем дорогам дежурят и частные машины.

Все производители детекторов признают: почерк у обеих новинок сложный, обеспечить дальнее распознавание проблематично. Нелегко прописать и их сигнатуру, которая близка к сигнатуре радара Кречет. Однако количество их в Московской области таково, что для местных водителей прибор, не распознающий Скаты и Осконы, по большому счету бесполезен. Вот и приходится непрерывно апгрейдить представленные на рынке гаджеты, чтобы они не утратили актуальности.

Шестеро зорких

Раз уж бой с полицейскими радарами предстоит серьезный, берем на тест наиболее известные на рынке бренды. Правда, новинок оказалось негусто. Свежее имя всего одно – SilverStone F1 Sochi Z, чуть более дорогая альтернатива модели Monaco S той же фирмы.

Inspector GTS является развитием детектора GT «досигнатурной» эпохи. Год назад (ЗР, № 9, 2017) он чуть-чуть не успел в наш сравнительный тест – настало время восполнить пробел.

От Playme выступает модель Hard 3. Как нетрудно догадаться по цифре, это новая версия одноименного прибора. Визуально она отличается упрощенным дисплеем – сегментным и одноцветным. Не слишком современно, но не будем судить по одежке, проверим в деле.

Остальная троица уже участвовала в наших тестах. Sho-Me G‑800 Signature год назад талантами не блеснул и горит желанием показать, что это была досадная случайность. Tomahawk Navajo S получал рекомендацию «Выбор ЗР», так что его задача принципиально другая: доказать, что завоеванные позиции не утрачены. Ну а на примере радар-детектора Neoline X-Cop 7500s в очередной раз постараемся понять, чем объяснить его более высокую цену. Брать на тест старые модели небесполезно: меняются прошивки, а с ними и способности ­приборов.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена* 5088 руб.

Дисплей этого радар-детектора предоставляет водителю полный набор информации, хотя однострочный экран не всегда позволяет воспринимать ее легко. У прибора обнаружился небольшой глюк: расстояние до стационарных камер по GPS он выдавал на 100 м дальше мéста реальной установки комплекса.

Знает стационарных камер 44 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 7965 руб.

Самый дорогой гаджет теста стал обладателем условного первого места по радарной части. Условного – потому что не смог распознать в зачетном режиме два радара, узнав их только при включенной функции повышенной чувствительности. Требует доработки и база камер – весьма полная, но не всегда корректная в плане оповещений.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 4490 руб.

Прибор несигнатурный, эффективную защиту от ложных срабатываний обеспечивает технология подавления помех anti-CAS. Единственный повод для претензий – сегментный дисплей. Но за время проведения теста его похвалили два эксперта, так что однозначным минусом такой дисплей считать нельзя. И цена радует.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5057 руб.

Является продолжением хорошо известной 800‑й серии Sho-Me, которая одной из первых обеспечила четкое распознавание Стрелки. Достойный наследник, и цена весьма гуманная. Сигнатуры радаров распознаёт отлично. Крепление на стекло подпортило впечатление – детектор на нем болтается, как на нештатном.

Знает стационарных камер 44 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5450 руб.

Лучшая в тесте четкость и дальность распознавания радаров, лучшая проработка базы стационарных камер. Первое место без всяких натяжек и оговорок. Интересная «фишка» – выбор варианта оповещений: мужским голосом, женским, длинными или короткими фразами. Рекомендуем последний вариант.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5149 руб.

За год, прошедший с момента знакомства, прибор не стал хуже, но его способностей для победы уже не хватило. Требует привыкания многоступенчатое меню, на которое мы пеняли еще в прошлом тесте. Оно осталось без изменений. Впрочем, способности гаджета таковы, что, настроив его единожды, в меню уже можно не лазить.

На бой вызываются…

Объем проделанной в рамках этих испытаний работы оказался рекордным. Редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Мы протестировали приборы восемью измерителями скорости!

Мало найти местоположение интересующих нас радаров на карте. В реальности они могут быть выключены или сняты, а особенности рельефа и способа установки не позволят корректно провести замеры. Приходится искать новую локацию, а это – время и еще десятки километров.

Под Крисом, Кордоном и Стрелкой мы проезжали на дорогах общего пользования. Движение на них перекрыть нельзя, так что эффект отражения от других машин мы исключить не в силах. Зато местá установки нашли такие, где постороннего излучения точно нет. Переносными Визиром, Бинаром и Аматой мы «обстреливали» испытуемых в тихом подмосковном тупике.

Скат и Оскон тоже мобильные, но таких радаров в нашем распоряжении нет, так что их выискивали на боевом дежурстве. С Осконом пришлось помучиться: круг для захода на повторный замер составил 15 км. Получилось, что только при его тестировании проехали больше 300 км.

В потоке может оказаться машина с системами активной безопасности, на которые среагирует гаджет, да и сам прибор способен сглючить. Поэтому каждый испытуемый проходит по три сближения с измерителем скорости. Указанная в таблице итоговая дальность – среднее арифметическое по итогам попыток. Впрочем, у всех радар-детекторов разброс в результатах оказался минимальным, что свидетельствует о корректности полученных данных и, что важнее, о стабильности работы приборов.

Читать еще:  7 лучших смартфонов sony

ОБСТРЕЛ ВЕЛИ

В качестве экзаменаторов для участников сравнительного теста мы использовали следующие радары:

От простого к сложному

Крис сильно фонит и не является трудным соперником. Все гаджеты отработали его на отлично. В лоб результаты были бы и лучше, но особенности дороги уже не позволяли провести замер с большего расстояния.

Стрелка наводила ужас недолго и давно уже распознаётся на ура. Даже самый слабый результат не опустился ниже 1000 м, а лидеры обнаружили ее с расстояния 1200–1250 м, в отдельных попытках выдавая даже чуть больше 1300 м. И это не предел: в идеальных условиях я лично наблюдал детектирование Стрелки за два километра.

Найденный для проверки Кордон был установлен так же, как и Крис со Стрелкой, – высоко над дорогой, на прямой с отличной видимостью. Однако результаты дуэли с ним оказались не столь блестящими. Удивил Neoline, выдавший рекордные 1200 м. У лучших из соперников – только 700–750 м! Превосходство сохранилось и при детектировании со спины: за 100 м до места установки против 50 м у всех остальных.

Скат и Оскон – самые сложные для распознавания радары на данный момент. В весеннем тесте комбоустройств (ЗР, № 4, 2018) испытуемые брали Оскон не более чем с 500 м, а со спины и 50 м оказались для некоторых недостижимым результатом. Чистые радар-детекторы показали более стабильные результаты. Они четко разделились на две группы по дальности детектирования в лоб. Sho-Me и Inspector дружно выдали по 350 м, а Tomahawk, SilverStone и Neoline – по 550 м (результат Playme чуть ниже – 500 м). Скат все взяли чуть хуже. Не блестяще, но хватит, чтобы сбросить невольное превышение скорости, да и провалов ни у кого не случилось.

На сложных радарах решили проверить, какое улучшение дает режим «турбо» с повышенной чувствительностью у Неолайна. Инструкция обещает увеличение дальности детектирования на 100–130%, в реальности же получилось всего 10–15%, при этом выросло количество ложных срабатываний.

Мобильный офис

Последний рубеж – три переносных радара. Начинаем с лазерной Аматы. Inspector и Sho-Me замечать ее не захотели, остальные засекли измеритель скорости с 450 м, причем ровно в той точке, куда был нацелен луч радара. Получается, что ни один прибор заранее не предупредил – считайте, штраф уже пришел. Однако эти результаты всё же учитываем при подсчете суммы метров.

Простенький Бинар все отработали без больших трудностей. Вот только Neoline ­неожиданно промолчал. Перезагрузили и радар, и детектор, пробовали выставлять разные режимы работы. В результате гаджет распознал опасность только в режиме максимальной чувствительности «турбо». Дистанция отличная – 700 м. С Визиром ситуация повторилась, как под копирку: четко отработали все, кроме Неолайна. И снова режим «турбо» спас репутацию этого детектора.

Если бы не две последние дуэли, быть Неолайну единоличным лидером в испытаниях радарной части. Он превзошел SilverStone по общей дальности на 600 м, или 10%. Но в зачет идут только результаты испытаний в режиме «трасса». Его функция «турбо» обеспечивает максимальную чувствительность и, как следствие, минимальную защиту от помех. Комфортно ездить с ней можно только по самым глухим трассам, а в Подмосковье прибор допускает немало ложных срабатываний. Так что пока оставим первое место Неолайна условным. Однако заявка на победу неплохая.

Ушел на базу

Как обычно, помимо способностей радарной части проинспектировали информированность гаджетов о стационарных камерах фиксации нарушений. На тарированном маршруте все приборы допустили минимум неточностей. По давней традиции гаджеты считают одну из камер «одинарной», хотя она снимает в обе стороны, а также предупреждают об одном из давно снятых комплексов.

Такой результат объясняется просто. Последние «новинки» на маршруте появились в феврале этого года, и к середине лета производители успели добавить их в базу. Но Москве всегда есть чем удивить. В середине мая на центральных улицах заработали стационарные камеры «Стрит Фалькон». Они фиксируют парковку в запрещенном месте, причем делают это на 11‑й секунде после остановки, то есть практически мгновенно. Их массовыми жертвами становятся таксисты: за десять секунд забрать или высадить пассажира не успеешь.

В базах, скачанных 3 июля с официальных сайтов производителей, информации о камерах «Стрит Фалькон» не оказалось у радар-детекторов Playme, Sho-Me, Inspector и Tomahawk. Neoline о камерах знал, но называл их видеоблоками, контролирующими обочину (обычно это означает штраф за движение по обочине).

И только SilverStone успел не только добавить новые объекты в память, но и изменить под них прошивку. Гаджет предупреждает о «контроле остановки и стоянки», причем срабатывает информатор только при падении скорости ниже 20 км/ч. Очень грамотное решение! Если же проехать улицу в нормальном темпе, Sochi Z промолчит, ведь водитель не собирается останавливаться.

SilverStone не в первый раз отличается скрупулезной проработкой базы стационарных камер. Например, он первым внедрил специальное оповещение о близко стоящих друг за другом комплексах и о грузовом контроле «Платон». Подобие первого есть, например, у Неолайна, но реализовано неудачно: предупреждения сливаются, водитель не понимает, что речь идет о двух радарах подряд. Добавляет неудобств отсутствие оповещения о том, что камера пройдена.

С кем дружить?

Тот редкий случай, когда могу рекомендовать к покупке любой из протестированных приборов. Все шесть испытанных гаджетов отметились минимумом ложных срабатываний, защиту от которых производители в последнюю пару лет выстраивают очень умело.

Сигнатурная технология панацеей так и не стала. Любой из приборов, в котором она реализована, может уверенно высветить на дисплее название радара и указать достаточно сильный уровень излучения, при том что в реальности его впереди нет.

Отрадно, что проверка радарной части обошлась почти без провалов. Неуверенная работа против лазерной Аматы – в порядке вещей, а сбой Неолайна против Визира и Бинара спишем на ошибку в прошивке, ведь обнаруживать их (пусть и в другом режиме) прибор обучен. База камер неплоха у всех, причем SilverStone честно заслужил лишний плюсик проработкой камер «Стрит Фалькон».

Sho-Me G‑800 Signature охарактеризую цитатой из последней части «Терминатора»: старый, но не бесполезный. Прибор не утратил способности добросовестно предупреждать о камерах, и цена гуманна. Если вы привыкли к одноименной «досигнатурной» модели (она очень популярна), можете смело менять ее на свежую.

Inspector GTS тоже стал достойным развитием предыдущей модели – GT. Пусть он и Sho-Me не набрали рекордных метров в спорах с радарами, они всё равно показали весьма хороший уровень и достойны того, чтобы потратить на них деньги.

Нюансы помешали детектору Neoline X-Cop 7500s стать лидером теста. Но в целом радарная часть у него очень сильная, и это касается как распознавания измерителей скорости, так и помехозащищенности. Вот только цена по-прежнему рассчитана на гиков и фанатов бренда.

Tomahawk Navajo S не стал хуже с момента теста годовой давности – просто соперники чуть прибавили.

Лидеры по радарной части – SilverStone F1 Sochi Z и Playme Hard 3. Хорошая дальность при минимуме ложных тревог. Sochi Z вдобавок порадовал отлично проработанной базой камер. Сегментный дисплей Playme на деле оказался не так уж плох для восприятия информации. Допускаю, что кому-то его лаконичность понравится даже больше нагромождения информации у остальных гаджетов.

Отмечу один нюанс. Neoline и Playme не обладают модной способностью называть распознанные радары по имени, но при этом набрали отличные «метры». Так что сигнатурная технология – отнюдь не гарантия того, что прибор лучше остальных.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector