Как выбрать технику для склада или производства: обзор лучших вилочных погрузчиков, описание различных моделей от известных фирм-производителей

Складская техника и оборудование

ТОП-5 производителей вилочных погрузчиков

Мы определили пятерку самых популярных производителей вилочных погрузчиков, которые используются на складах, терминалах и логистических центрах в России.

Представленные автопогрузчики являются оптимальным выбором по соотношению цена/качество, они надежны и неприхотливы. Именно поэтому их выбирают в качестве основных помощников на складе многие российские компании.

Если вы находитесь на стадии выбора вилочного погрузчика для вашего бизнеса, и не можете определиться с выбором производителя, данный обзор может быть вам полезен!

№1. Вилочный погрузчик Komatsu

Вилочные погрузчики Komatsu используются в различных складских помещениях с многоярусными стеллажами, а также на открытой площади. Очень удобными данные машины являются при выполнении подъемно-разгрузочных работ на автомобильном, железнодорожном и других видах транспорта. Нередко погрузчики этой марки осуществляют подачу продукции на транспортную линию и ее транспортировку от конвейера на предприятиях, которые производят стройматериалы.

Стоимость нового дизельного погрузчика Komatsu грузоподъемностью 5 тонн составляет 1 300 000 – 1 400 000 рублей.

Погрузчик б/у с дизельным двигателем грузоподъемностью 1,5 тонны стоит в пределах 500 000 рублей.

№2. Вилочный погрузчик Hyundai

В модельном ряду вилочных погрузчиков Hyundai выделяют машины складского, портового и промышленного назначения. Они способны выполнять грузоподъемные операции с грузами весом в пределах 1 – 5 тонн. Этим и объясняется востребованность погрузчиков данной компании для подъема, складирования или разгрузки рулонов, грузов на паллетах, контейнеров и товаров в нестандартных упаковках.

Цены на новые дизельные погрузчики грузоподъемностью 5 тонн составляют 2 000 000 – 2 200 000 рублей.

Бывшую в употреблении подъемную машину на дизтопливе грузоподъемностью 2000 кг можно приобрести по цене 1 200 000 – 1 300 000 рублей.

№3. Вилочный погрузчик Linde

Вилочные погрузчики Linde применяются потребителями в различных сферах промышленности.

Машины с увеличенной высотой размещения кабины используются компаниями по производству различных напитков.

Для литейных предприятий выпускают подъемные механизмы, имеющие различной степени защиту от воздействия очень высокой температуры.

Подъемная техника этой марки также используется на производстве бумаги. Модели оборудуются приспособлениями, предотвращающими наматывание бумажных волокон на вращающиеся части погрузчика.

Новый электропогрузчик Linde г/п 1,8 тонны стоит в пределах 600 000 – 700 000 рублей.

Б/у электромашину можно купить дешевле в пределах 450 000 рублей.

№4. Вилочный погрузчик Heli

Вилочные погрузчики Heli, работающие с грузами весом до 5 тонн с большим успехом используются в низкотемпературных помещениях, в комнатах для хранения косметических и фармпрепаратов, универсамах и супермаркетах, а также в стеллажных складских помещениях закрытого типа. Большегрузные машины грузоподъемность до 16 тонн применяются для подъемно-разгрузочных работ на портовых территориях.

Продажа новых дизельных моделей грузоподъемностью 1,5 тонны осуществляется по цене 500 000 – 600 000 рублей.

Погрузчики б/у можно купить за 250 000 – 350 000 рублей.

№5. Вилочный погрузчик Mitsubishi

Вилочные погрузчики Mitsubishi, оборудованные малошумным дизельным мотором характеризует малотоксичность выхлопа, но применение они находят чаще всего на навесных площадках или открытых складских помещениях. Для работы таким погрузчиком в закрытом складе, необходима мощная принудительная вентиляция.

Для работ в закрытых помещениях лучше всего подходят электрические погрузчики, не имеющие вредных выхлопных газов.

Купить новый вилочный погрузчик Mitsubishiс дизельным мотором грузоподъемностью 2,5 тонны можно по цене 850 000 – 950 000 рублей.

Б/у дизельная подъемная техника этой же грузоподъемности будет стоить 600 000 – 700 000 рублей.

Напомним, что автопогрузчики поставляются с двигателем внутреннего сгорания и электрическим приводом. Так же вы можете выбрать погрузчик с необходимой грузоподъемностью и высотой подъема груза. Подробнее о том, какой вилочный погрузчик выбрать читайте здесь.

Если вам нужен погрузчик на склад грузоподъемностью до 3х тонн, рекомендуем посмотреть данный обзор.

Купить вилочный погрузчик одного из выше представленных производителей, можно обратившись в одну из компаний (официальных дилеров), представленных на нашем сайте.

7 комментариев

Парк большой, пробовали разные погрузчики.
Хели — ок.
Комацу дороговат и спекулирует на своей популярности, достигнутой до 2010 г., когда цена была дешевой, а продажи массовыми.
Электропогрузчик Мицубиси — это тот же Ничию, только покрашенные в зеленый цвет и подороже (доплата за бренд).
Линде — очень дорого, а сервис Линде — супердорого, потому что монополия на сервис.
Хендай — Автопогрузчики низкого качества, при интенсивной работе трансмиссия не выдерживает и года . Ничего общего с автомашинами Хендай.

А я бы Волжский Погрузчик рекомендовал. Тот же Коматсу — но дешевле.

а как же премиальный бренд Yale? Производится весь спектр складской техники, на заводах в Европе и Японии, входит в тройку лидеров по продажам складской техники в мире. При этом погрузчики обладают не самой высокой стоимостью (как например Toyota), минимальным ast в своих классах, максимальным удобством для операторов (что косвенно снижает риски и дополнительные траты) и обладает наименьшей стоимостью владения среди конкурентов.

Изучив рынок, представляем Вам топ из пяти производителей вилочных погрузчиков . Список лучших в своем деле показывает самый оптимальный выбор при покупке погрузчика.

У нас на пртицефабрике было много марок по грузчика , но оставили свой выбор на ТСМ , так же были немецкие но через пол года они встали , не выносили влажности , вставали колом , были китайские дальяны , они полное говно , так же и нисаны были, вот они быстрые и скорость подъёма хорошее , но не знаю почему от них отказались … Был один какой то американец , марки не помню, но он не долго , так что работаем только на ТСМ , электрокары воды не боятся не то что немцы … Да и гоняют 16 км/ч

+1 Yale, отличные Японские погрузчики, у нас в парке 7 единиц от 1,5 до 3,5 тонн

Да, о погрузчиках Yale много положительных отзывов. А у Вас что за объект, в котором 7 единиц погрузчиков работает? Можете подробнее рассказать в чем их преимущества увидели? С другими погрузчиками сравнивали?

Оставить комментарий Отменить ответ

РЕКОМЕНДУЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ:

ТОП-5 вилочных погрузчиков грузоподъемностью 1.5 тонн

Китайские вилочные погрузчики: преимущества и недостатки

ТОП-5 производителей вилочных погрузчиков

Автопогрузчик до 3-х тонн. Какой выбрать?

Какой выбрать погрузчик: электрический, газовый или дизельный?

Бизнес Кейс №1: Помощь в выборе оптимального набора техники для склада площадью 1000 кв.м.

Отраслевой Онлайн-Журнал по складской технике и складскому оборудованию.

Использование материалов сайта разрешается с обязательной гиперссылкой на Wplant.ru.

Все права защищены и охраняются законом.

Рекомендуем

ТОП-5 вилочных погрузчиков грузоподъемностью 1.5 тонн

Китайские вилочные погрузчики: преимущества и недостатки

ТОП-5 производителей вилочных погрузчиков

Комментарии

  • Георгий (Консультант) 05.06.2018 Здравствуйте! Для чего Вам нужны пластиковые контейнеры (что планируете в них хранить)? Читать
  • Георгий (Консультант) 05.06.2018 Да, о погрузчиках Yale много положительных отзывов. А у Вас что за объект, в котором… Читать

© Copyright 2012-2019 — Складская техника и оборудование для склада. Карта сайта

10 лучших вилочных погрузчиков

Характеристика в рейтинге

Вилочный погрузчик является главным перевозчиком грузов на заводах, в складах, в магазинах, на открытых площадках. С помощью этой техники выполняется загрузка и разгрузка вагонов и фур, штабелирование тяжелых предметов, тары, оснастки и т. д. Сегодня в разных отраслях экономики России работают тысячи различных погрузчиков. Они отличаются по целому ряду параметров, начиная с двигателя и заканчивая маневренностью. Для каждого производственного цикла или логистической схемы требуется техника с определенными характеристиками. Поэтому при выборе наиболее подходящей модели эксперты рекомендуют обратить внимание на несколько моментов.

  1. В первую очередь важно определиться с типом погрузчика. Сегодня движущей силой для этой техники являются электрические, дизельные, бензиновые и газовые моторы. Самыми популярными из них стали электропогрузчики и модели с дизельными двигателями. И если стихией электротранспорта являются небольшие помещения, склады и магазины, то дизельные агрегаты больше востребованы на открытых площадках и в крупных заводских цехах.
  2. Вторым критерием, на который стоит обратить свой взор, будет грузоподъемность. Эта характеристика зависит от специфики производства. В некоторых случаях хватит грузоподъемности 1,5-2,0 т, а иногда бессильными оказываются и 5-тонные монстры.
  3. Высота подъема. При погрузочно-разгрузочных работах нередко приходится очень высоко поднимать груз. Чаще всего высоты 3 м хватает для эффективной работы. Но бывает, что стеллажи имеют более высокие размеры, им должен соответствовать и погрузчик.
  4. На производительность работы оказывает влияние такой показатель, как маневренность. Очень ценятся модели, которые способны развернуться на небольшом пятачке. Нередко лучше пожертвовать грузоподъемностью, выбрав более юркого и быстрого помощника.
Читать еще:  10 лучших витаминов для иммунитета

В наш обзор попали лучшие вилочные погрузчики. При составлении рейтинга учитывались следующие критерии:

  • тип двигателя;
  • технические возможности;
  • цена;
  • мнение экспертов;
  • отзывы потребителей.

Лучшие электрические вилочные погрузчики

Электрические погрузчики становятся незаменимой техникой в помещениях, где имеются продукты питания или медикаменты. Они дороже стоят, чем аналогичные модели с двигателем внутреннего сгорания, но окупается электротранспорт достаточно быстро. В наш рейтинг попали следующие модели электропогрузчиков.

5 GROS CPD20 (ANHUI HELI)

Вилочный электропогрузчик GROS CPD20 создан китайским производителем ANHUI HELI. Техника привлекает внимание владельцев складов и промышленных объектов приемлемой ценой и хорошей производительностью. Машина создана для перемещения грузов массой 2 т. Высота подъема ограничивается отметкой 3 м. Модель оснащена электродвигателем мощностью 11,1 кВт, который позволяет передвигаться погрузчику со скоростью 15 км/ч. Электропогрузчик способен выполнять разные манипуляции, в управлении он прост и удобен. Благодаря маневренности (радиус поворота 2,065 м) и экологичности техника идеально подойдет для работы на складе.

Потребители в отзывах высоко оценивают возможности электропогрузчика GROS CPD20. Особо отмечается доступная цена, экологичность, маневренность. Машина работает бесшумно, водители довольны легкостью в управлении.

4 HUBTEX DS 27

Новинкой из Германии является многоходовой боковой погрузчик HUBTEX DS 27. Эта складская техника отличается универсальностью, позволяя штабелировать грузы массой до 2,7 т на высоту до 6,1 м. Электропогрузчик имеет трехколесную конструкцию, а оператор должен находиться в стоячем положении. Модель лучше всего приспособлена для работы со стандартными или длинномерными грузами в складах или магазинах с узкими проходами. Благодаря большим колесам техника может использоваться и снаружи зданий. Низкая ступенька упрощает заход и выход водителя. Регулируемая спинка способствует меньшей утомляемости работника.

Кладовщики и грузчики особо выделяют такие качества электропогрузчика HUBTEX DS 27, как отличный круговой обзор, низкий уровень шума и эффективное штабелирование грузов. Быстрое переключение позволяет менять направления как вдоль и поперек, так по диагонали и кругу.

3 TCM FB30-8

Для работы в стесненных условиях оптимально подойдет электропогрузчик TCM FB30-8. Он имеет компактные габаритные размеры (3580x1255x2190 мм), что выгодно отличает модель от конкурентов. Имея 17,3-тяговый электромотор, который приводится в действие аккумулятором (72 В, 450 А*ч), погрузчик рассчитан на подъем и перемещение груза массой до 3 т. Максимальная высота подъема ограничивается 6 м. Производителю удалось добиться длительной работы машины (8,5 ч) без подзарядки. Кроме того новый электродвигатель позволяет замедлять технику, не прибегая к педали тормоза. Такой прием исключает занос задней части погрузчика.

Пользователи лестно отзываются о компактных размерах электропогрузчика, его экономичности, простой замене АКБ. А наличие ограничителя скорости и системы антискатывания обеспечивает безопасность во время погрузочно-разгрузочных работ.

2 Still RX60

Когда от электропогрузчика требуется большая высота подъема, то следует обратить внимание на немецкую модель Still RX60. Техника прекрасно зарекомендовала себя на таких известных автозаводах, как Daimler AG, Volvo и АвтоВАЗ. Мощный погрузчик без проблем доставит 3-тонный груз на отметку 7,6 м. Производитель позаботился и о длительности работы на аккумуляторе. Благодаря системе рекуперации в батарею возвращается до 20% энергии. Техника обладает минимальным радиусом разворота (2,1 м), что делает ее очень маневренной. Все важные системы и узлы электропогрузчика защищены от проникновения влаги, что позволяет перевозить грузы в условиях улицы.

Водители, работающие на погрузчике Still RX60, отмечают маневренность техники, большую высоту подъема, безотказную работу в любых условиях. Автослесари хвалят тормозную систему, которая медленнее изнашивается, чем у конкурентов.

Рейтинг ТОП 7 лучших вилочных погрузчиков: виды, функции, какой выбрать, отзывы, цена

С давних времен людей волновал вопрос эффективной перевозки и складирования всевозможных грузов. Работа тяжелая, трудоемкая и, естественно, за нее необходимо было немало платить. Тогда люди придумали универсальное и дешевое средство для выполнения таких работ – рабов! Но с развитием человечества как в моральной, так и в научной сфере, рабов отменили, а на их месте, благодаря техническому прогрессу, стали появляться различные механизмы.

Одним из них являлся погрузчик, прообраз которого появился еще в начале ХХ века, кто именно был первым его изобретателем вопрос до конца не решенный, но факт остается фактом, на сегодняшний день мы имеем компактную, мощную и маневренную машину. Сейчас погрузчики являются одним из наиболее востребованных видов специализированной техники в строительстве, сельском хозяйстве, складской логистике и других сферах экономики. В отраслях, где основная деятельность – это перемещение и складирование различных грузов особой популярностью пользуются вилочные погрузчики, о которых мы с вами и хотим сегодня поговорить.

Содержание:

В конкурентной борьбе производители техники всегда пытаются обратить внимание потребителя на себя, поэтому на сегодняшний момент сконструировано уж несколько видов вилочных погрузчиков. Классифицируются они по особенностям силового агрегата (двигателя). Расскажем немного о каждом из видов:

  • Электрический. Очень популярен. Такой двигатель позволяет сконструировать машину компактных размеров, маневренную и быструю, что значительно улучшает скорость и облегчает проведение работ в помещениях. Тем более электрический агрегат практически не издает шума и не требует заправки топливом, цены на которое растут как грибы после дождя. Кстати о природе. Этот вид экологически чистый, не загрязняет окружающую среду и не вредит людям, работающим поблизости.
  • Бензиновый. Наиболее широко применяется для работы в открытых складах или складах большой площадью с хорошей вентиляцией. Практически незаменим в условиях чрезмерно низких температур, а если потребуется небольшой ремонт, то его возможно провести прямо на месте работ.
  • Дизельный. Ничем особенным не отличается от бензинового, только при работе издает больше шума, поэтому находиться рядом с ним в небольшом закрытом помещении будет некомфортно и, вообще, вредно для здоровья.

Основные функции

Рассматриваемое нами чудо технической мысли принято называть вилочным погрузчиком, хотя непосредственно погрузчиком является приспособление, установленное на транспортном средстве, оно имеет вид двух тяжелых стальных рельс, на которых и поднимается груз. Кабину автомобиля для безопасности зачастую оснащают усиленными клетками. Задняя часть транспорта всегда имеет утяжеленную конструкцию в качестве противовеса грузу. Главным назначением этой спецтехники является работа с тяжестями, а конкретнее: разгрузка – погрузка, транспортировка тяжеловесного груза по территории и его штабелирование (укладка). Существует возможность значительно расширить функционал погрузчика путем установки на него различных насадок, захватов и удлинителей.

Рейтинг ТОП 7 лучших вилочных погрузчиков

Выбрать вилочный погрузчик достаточно сложно, ведь рынок складского оборудования постоянно развивается, с каждым годом появляются все новые модели или модификации старых. Если сейчас вы находитесь на стадии подбора подобной машины для себя и своего бизнеса, то надеемся наша статья вам поможет. Предлагаем ознакомиться с семеркой самых популярных.

При детальном рассмотрении каждого представителя вы ознакомитесь с техническими характеристиками, плюсами и минусами, ценой и отзывами пользователей.

Toyota 7FB30

Электрическая модель хорошо прижилась в нашей стране, в ней производителю удалось сочетать хорошее качество и доступную цену при неплохих характеристиках. Возможна установка секционных мачт, каретки поперечного перемещения или вилочного захвата.

Читать еще:  14 лучших румян для лица

Китайские вилочные погрузчики в России

Недавний мировой кризис лишь укрепил позиции производителей складской (и не только) спецтехники из Китая. В силу различных экономических факторов китайским производителям удалось сочетать в своей продукции относительно небольшую стоимость с достаточно высокими показателями качества. Несколько китайских производителей погрузочной техники для склада уже входят в первую «двадцатку» мировых лидеров этой отрасли, а на российском рынке эта техника прочно заняла лидирующие позиции.

Рынок на подъеме

В январе прошлого года английская аналитическая компания Reportbuyer.com опубликовала доклад, посвященный исследованию рынка противовесных вилочных погрузчиков в Китае. Как показали результаты работы британских экспертов, в 2012 г. экономика Китая вступила в стадию перехода. В результате рынку вилочных погрузчиков не удалось сохранить набранные темпы роста, которые наблюдались в предшествующие два года, а по итогам 2012 г. годовой объем продаж погрузчиков снизился на 8,0% по сравнению с предыдущим годом и в количественном выражении составил 288 662 единицы.

В 2013 г. мировой рынок приводного напольного транспорта впервые перешел миллионный рубеж: благодаря приросту в 7% объем мировых продаж составил 1,01 млн. единиц техники. Объем европейского рынка увеличился на 2%, или 315 тыс. единиц техники соответственно, при этом спрос в Западной Европе не изменился, а объем рынка в Восточной Европе вырос на 8%. Значительный рост также показали рынки Америки и Азии, и в первую очередь – КНР. После того, как в Азии в целом по итогам 2012 г. наблюдалось небольшое снижение в объемах заказов (–4,4%) и поставок (–2,6%), в 2013 г. эти показатели стали значительно увеличиваться – на 10,6 и 8% соответственно. Здесь было реализовано 394 054 ед. техники, что соответствует 40% всех мировых продаж.

В первом полугодии 2013 г. объем продаж вилочных погрузчиков Китая заметно вырос. За полгода китайские компании продали 165 366 ед. этой техники, что на 8,3% больше, чем за аналогичный период 2012 г. По данным Industrial Truck Institution China Construction Machinery Association (ранее – СITA), на внутреннем рынке КНР было реализовано примерно 125 тыс. ед. техники (рост – 7,2%). Эта тенденция сохранилась и во второй половине 2013 г. Эти цифры показывают, что Китай является лидером на мировом рынке противовесных вилочных погрузчиков.

Если говорить об изменении структуры спроса, то, согласно оценкам Reportbuyer.com, наиболее растущим в 2012 г. стал сегмент погрузчиков с электродвигателями. Это обусловлено ужесточением требований к вредным выбросам в атмосферу на транспортных и логистических предприятиях и стремлением предприятий сократить расходы на эксплуатацию складской техники. В итоге в 2012 г. доля электропогрузчиков достигла 27,7% от общего объема, что на 1,2% выше, чем годом ранее, и на 7,2% больше, чем в 2005 г. В первой половине 2013 г. доля электроприводных моделей в сегменте противовесных погрузчиков составила 26% при росте на 7,1%. Соответственно, рост в сегменте противовесных погрузчиков с ДВС (74%) составил 8,8%. Несколько отстает внутрискладская техника: ее доля на рынке в I половине 2013 г. соответствовала всего 16% (рост – 5,7%).

В дальнейшем доля противовесных электропогрузчиков в Китае будет повышаться и может достичь показателей в Европе и США (75 и 60% соответственно). Еще одной причиной роста популярности электропогрузчиков является технологическое усовершенствование этой техники. Такие машины стали более надежными, более производительными, что привело к росту покупательского спроса.

Выступая в 2014 г. на Форуме президентов Ассоциаций напольного транспорта, президент CСМА Чанг Дежин (Zhang Dejin) сделал следующий прогноз:

  • рост китайского рынка напольного транспорта, как ожидается, составит около 10%;
  • картина конкурентной борьбы не будет сильно меняться, но структура продуктовой линейки и местоположение компаний отрасли могут существенно различаться;
  • китайское правительство и общество станут предъявлять более строгие требования к безопасности и защите окружающей среды;
  • предложение на китайском рынке напольного транспорта изменится: от выпуска примерно однородных изделий компании перейдут к производству самой разной продукции и оптимизации способов ее обслуживания;
  • электроприводные модели техники и иные дружественные к окружающей среде складские машины будут в фокусе внимания производителей на следующей стадии развития рынка.

В Китае уже появились производители, ориентированные на развитие технологий будущего. В частности, компания BYD, которая является крупнейшим в мире производителем источников электропитания, представила на выставке СеМАТ 2014 (Ганновер) модели вилочных погрузчиков с перспективными литий-ион-фосфатными батареями. В 2012 г. эта компания объявила о начале продаж моделей с ферратными аккумуляторами.

Maximal на конференции АТЭС-2014

На прошедшем в ноябре 2014 г. Саммите АТЭС, где главы государств-членов обсудили возможности развития региональной интеграции и создание Зоны свободной торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе, были приведены основные примеры успешного сотрудничества между странами, среди которых, в частности, отмечено партнерство российской компании «НТК форклифт» и китайской Maximal.

После завершения 22-го саммита АТЭС в Пекине председатель КНР Си Цзиньпин провел пресс-конференцию с местными и зарубежными СМИ, на которой подвел итоги форума. Взаимодействие российской компании ООО «НТК форклифт» и китайского производителя вилочных погрузчиков Maximal было отмечено как показательный случай плодотворного сотрудничества между Россией и Китаем.

Представители Центрального телевидения Китая за несколько дней до начала Саммита посетили московский офис эксклюзивного дистрибьютора Maximal – компании «НТК форклифт» – для съемки специального репортажа, который был показан по CCTV2 и CCTV13. Так, оба участника партнерских отношений заявили, что гордятся этим фактом и с уверенностью смотрят в будущее на дальнейшее развитие компаньонских отношений.

Производители

По данным CCMA, в настоящее время в Китае насчитывается около 120 предприятий, производящих напольный транспорт, – в основном это мелкие и средние предприятия, и более 60 из них активно расширяют свой бизнес. При этом CCMA также отмечает такую особенность этого рынка, как высокая концентрация производства: так, по итогам 2013 г. два крупнейших поставщика погрузчиков осуществляют почти половину всех продаж, 10 ведущих компаний – до 69% продаж, а 20 ведущих компаний – до 81%. В 2014 г. эта тенденция также имела место: по данным на I половину года, три ведущих предприятия отрасли выпустили 85 232 ед. напольного транспорта (61,79%), остальные – 41 160 ед. (38,21%). Большинство производств сосредоточено в провинциях Анхой, Чжэцзян, Цзянсу и в Шанхае.

Reportbuyer.com объединяет основных игроков рынка напольного транспорта Китая в несколько групп.

К первой относятся два ведущих гиганта отрасли – Anhui Forklift Truck Group (Хефей, пров. Анхой) и Hangcha Group Co., Ltd (пров. Ханчжоу), которые остаются неизменными лидерами рынка вилочных погрузчиков КНР на протяжении многих лет. В 2013 г. объемы продаж их техники составили 1089 млн. евро (976 млн. евро в 2012 г.) и 998 млн. евро (831 млн. евро в 2012 г.), что позволило компаниям занять соответственно 8 и 14 места в мировом рейтинге производителей приводного напольного транспорта, которое публикуется авторитетным изданием Modern Materials Handling (ММН). По оценкам Reportbuyer.com, в 2012 г. на их долю приходилось 46,8% продаж всех вилочных погрузчиков в Китае, а 2013 г. доля этих производителей выросла еще на 2,4%.

Во вторую группу входят крупные предприятия машиностроительной отрасли: Xiamen XGMA Machinery Co., Ltd, Guangxi LiuGong Machinery Co., Ltd, Lonking (Шанхай) Forklift, Ltd, Shandong Shantui Machinery Co., Ltd и Sunward Equipment Group. Некоторые из них, например Lonking (Шанхай) Forklift и Guangxi LiuGong Machinery Co., Ltd, работают на рынке сравнительно недавно – с 2012 г. В 2013 г. две шанхайские компании из этой группы – Lonking Forklift Co. и Hytsu – также вошли в рейтинг ММН, заняв соответственно 14-е (объем продаж – 198 млн. евро) и 18-е (82 млн. евро) места.

Читать еще:  7 лучших ошейников для кошек

Третью группу составляют зарубежные компании, имеющие в КНР свои производственные предприятия. Это – мировые лидеры рынка, такие всемирно известные зарубежные производители, как Toyota Industrial Corp. (Япония), Linde (Kion) и Jungheinrich (Германия), Hyster (США), Mitsubishi и Nichiyu (Япония). Linde стала первой компанией, открывшей собственный завод в Китае. В декабре прошлого года это предприятие, расположенное в Ксиамене и до сих пор являющееся лидером в области создания электроприводной техники и складских технологий, отметило свой 20-летний юбилей: за это время им было выпущено более 100 тыс. ед. погрузочной техники. В 2012 г. компании, входящие в группу Kion, которая доминирует в сегменте техники премиум-класса, и Baoli, выпускающая машины среднего и экономичного класса, вместе занимали 7% китайского рынка погрузчиков и первое место среди иностранных марок. Чтобы удовлетворить растущий спрос на высококачественную технику на Азиатско-Тихоокеанском рынке в целом и особенно на китайском рынке, группа Jungheinrich построила в Китае новый завод, занимающий территорию в 60 тыс. м 2 . Его открытие состоялось 8 августа 2013 г. Завод специализируется на развитии и производстве таких видов техники, как сопровождаемые электроприводные модели тележек и штабелеров с поворотной рукояткой, противовесные погрузчики и ричтраки.

И наконец, четвертую группу представляют такие сравнительно недавно основанные компании, как китайско-американское предприятие Zhejiang Maximal Foklift Co., Ltd, Zhejiang Goodsense Forklift, Chery (Detank) и др. Тем не менее некоторые из них уже добились значительных успехов, например китайско-американская компания Zhejiang Maximal Forklift Co., Ltd, которая вошла в «тройку» лучших предприятий-экспортеров вилочных погрузчиков страны.

Ningbo Ruyi – обладатель премии «Технологический прогресс года»

В конце октября 2014 г. на юго-западе Китая, в городе Куньмин, состоялась конференция «Современная логистика и инновационные технологии», на которой компания Ningbo Ruyi, выпускающая складскую технику под брендом Xilin, была объявлена победителем и обладателем почетного звания «Технологический прогресс года».

Оправдан ли присвоенный статус компании? Несомненно. Техника Xilin постоянно совершенствуется, разработчики компании регулярно внедряют инновационные разработки в широкий модельный ряд, который включает гидравлические и электрические тележки, штабелеры, ричтраки, подъемные столы и платформы, комплектовщики заказов, а также электрические тягачи.

Xilin – это простой и понятный каждому продукт, без излишеств, но с надежной конструкцией и хорошими рабочими показателями. Высокое качество обеспечивает этим складским машинам долгую бесперебойную работу, минимальные затраты на техническое обслуживание; в совокупности с низкой стоимостью самой техники получается эффективное и экономичное решение для складских и производственных комплексов.

Импорт в Россию

По данным аналитической компании ID-Marketing*, за 2013 г. в Россию было ввезено около 19,5 тыс. новых вилочных погрузчиков на сумму примерно $350 млн. Последние годы Китай неизменно входит в «тройку» крупнейших стран-импортеров в Россию этой техники наряду с Японией и Германией. При этом в 2013 г. китайские погрузчики заняли первое место по объемам поставок в штучном исчислении и второе – в денежном выражении, уступая только японской технике. Доля этой техники рынка по объемам продаж в денежном выражении составила 23,1%, и примерно каждый пятый погрузчик, привезенный из-за рубежа, сделан в КНР. Три компании – Hangcha, Heli и Jac – вошли в десятку лидеров по продажам вилочных погрузчиков в России. Это показывает, что китайская техника пользуется большим и постоянно растущим спросом.

Ведущее место в импорте занимают лидеры китайского рынка – бренды Hangcha (НС и TFN) и Heli. Если продажами бренда Heli занимается ее единственный официальный дистрибьютор, фирма Asia MH, то погрузчики Hangcha реализуют несколько компаний. В большой степени успешность продаж последних определяет то, что часть ее техники под брендом TFN поставляет компания «ТФН-Сервис». В 2012 г. объем поставок погрузчиков этих марок был примерно одинаковым – около $14,5 млн., но в 2013 г. бренд Hangcha значительно усилил позиции на нашем рынке, в итоге разрыв в продажах между ними стал почти двукратным.

Преимущества и особенности электропогрузчиков, рейтинг производителей

Дата публикации: 31.08.2015

Электрические вилочные погрузчики отличает от погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания абсолютная экологичность, а по своим основным характеристикам они им ничуть не уступают. Учитывая наличие большого количества производителей и моделей с различными характеристиками, к выбору электропогрузчика следует подойти ответственно.

Марки, бренды и производители вилочных погрузчиков и складской техники

Самыми низкокачественными считаются машины отечественного и болгарского производства. Этим погрузчикам не хватает качественных материалов и современного технического оборудования. Если требуется хорошо и долго работающая техника, есть смыл обратить внимание на импортную технику. Такие погрузчики имеют долгий эксплуатационный срок и лучшие условия для работы.

Ведущие бренды вилочных погрузчиков на российском рынке

На отечественном рынке представлено большинство мировых производителей вилочных погрузчиков и складской техники, имеющих либо филиалы, либо работающих через дилерскую сеть.

Рейтинг производителей вилочных погрузчиков и складской техники за 2013-2014 году.
Согласно данным ежегодного рейтинга, составленного журналом
Modern Materials Handling (ММН)

При покупке электрического вилочного погрузчика необходимо учесть специфику работы на конкретном складе, предприятии или площадке: площадь территории, проходимость транспорта, земельное или напольное покрытие условия работы, типы перевозимых грузов, их размеры, вес, материал упаковки, а также интенсивность будущих работ.

Обязательно при покупке учитывать наличие у продавца

  • наличие ремонтной базы,
  • мобильных сервисных бригад,
  • сертификатов
  • склада запасных частей.
  • И самое главное – квалифицированных специалистов, которые способны отремонтировать такой вид техники

Электропогрузчик имеет следующие преимущества:

1.бесшумная работа электродвигателя;
2.отсутствие выхлопных газов, что немаловажно при работе в замкнутом помещении склада;
3.отсутствие регистрации погрузчика как транспортного средства;
4.простое устройство электродвигателя облегчает ТО;
5.электродвигатель меньше греется во время работы.

Электропогрузчики – незаменимый и эффективный инструмент организации скадской работы.

Электрические вилочные погрузчики конструктивно делят на:

трехопорные

четырехопорные

Четырехопорные погрузчики являются полноприводными, у трехопорных ведущими могут быть как задние, так и передние колеса. Выбор ведущих колес определяется весом обрабатываемых грузов. У вилочных электропогрузчиков грузоподъемностью до 1,5 т ведущие — задние колеса. Модели большей грузоподъемности (более 1,5 т) выполняются переднеприводными и предназначены работы с паллетами в складских помещениях.

Преимущества и недостатки электропогрузчиков:

Трехопорные вилочные погрузчики имеют хорошее сцепление ведущих колес с дорожным покрытием, а небольшая масса добавляет маневренности. Недостатком является то, что у них снижена поперечная устойчивость, что ограничивает сферу применения (ведение работ на неровных или покатых поверхностях — на стройплощадках, в судовом трюме и т.п.). Разброс высот подъема у трех- и четырехопорных моделей примерно одинаков, а вот спектр максимальной грузоподъемности у 4-хопорных погрузчиков больше: от 1,5 до 5,0 т (для сравнения: 0,5-2,0 т у 3-хопорных).

Трехопорные вилочные погрузчики с ведущим задним колесом более маневренны и энергоемки, но пробуксовывают на наклонных плоскостях или на неровной поверхности. Такие погрузчики лучше всего работают на асфальтированных площадках и в крытых помещениях. Чтобы колеса не пробуксовывали на скользких и мокрых поверхностях, отдельные модели трехопорных вилочных погрузчиков снабжены системой постоянного электропитания, что обеспечивает постоянное сцепление ведущих колес с поверхностью.

Привод может быть общим на оба колеса или на каждое колесо по отдельности; второй вариант упрощает и облегчает конструкцию, поэтому большинство изготовителей отдают ему предпочтение.

Несмотря на явные достоинства трехопорных моделей, четырехопорные вилочные погрузчики более распространены. Выпускается этот тип элетропогрузчиков как переднеприводными, так и полноприводными. В маневренности они значительно уступают своим 3-хопорным собратьям, выигрывая при этом в грузоподъемности, производительности работы и скорости. Стоит отметить, что четырехопорные вилочные погрузчики более устойчивы и рекомендованы для использования при штабелирования грузов без боязни опрокидывания.

Производители погрузчиков постоянно работают над увеличением поперечной и продольной устойчивости трехопорных электропогрузчиков, в которой они пока проигрывают четырехопорным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector